Очень обидно, заплатив немаленькую сумму получить товар, который тебя не устраивает.
В этой истории так и произошло. Девушка заказала свадебный фотоальбом оформленный по её заказу, но качество покупки её не устроило:👇
Претензии к мастерице. Заказывала у неё два фотоальбома детский и свадебный, свадебный фотоальбом оказался с браком, так как фото в файл входят не полностью, а с детским фотоальбомом таких проблем нет, все фото полностью входят.
Написала Татьяне, думала она сразу согласится исправить этот брак или вернёт деньги, но вместо этого Татьяна предложила обрезать все 200 фото, но портить 200 фото из-за её ошибки я не хочу.
Татьяна посчитала, что это пустяк, аргументируя всё это тем, что она не изготавливает файлы для фото.
Я считаю для фотоальбома стоимостью 2400 рублей такие косяки недопустимы и если ты этим занимаешься и берёшь за это не маленькие деньги, то полностью за всё несёшь ответственность.
Наглядно, можно увидеть, что проблема действительно существует. 👇
Кроме того у нас есть интересный диалог между заказчицей и мастерицей, где исполнительница данного альбома явно не видит никакой проблемы и повода для претензий. 👇👇👇
Может конечно проблема и незначительная, но всё же я считаю, что за свои деньги заказчик имеет право рассчитывать на то, что товар его устроит.
Жаль, что в этой истории так и не удалось пройти хоть к какому-то решению проблемы🤔
Аиу вас бывали подобные случаи? 🤗