Наша Юленька написала сценарий фильма про себя. Вот он лежит распечатанный на столе, вызывает чувство гордости и еще чувство обиды, что не знаешь, что с ним сделать, ведь идея классная, объективно. А еще немного чувство злости - ведь вот он талант и писательский и актерский, вот он тут, но т.к. у этого таланта нет никаких связей, знакомств, мохнатых лап и прочего с чего часто стартует успешная карьера в кино, то талант сидит и жутко расстраивается по этому поводу, не знает что делать. А мог бы прославлять Россию. Кстати, в фильме “Наша Юленька” очень много про Россию, русских, разные города, историю, традиции, какие мы русские люди, и конечно, про Москву и москвичей, куда без них.
Выхода нет. Выхода нет. Песня такая у Сплина.
"Девочка с глазами из самого синего льда, тает под огнем пулеметов" - вот такие чувства часто посещали Юлю и она таяла, таяла и таяла. И глаза из самого синего льда, время от времени, наполнялись слезами. Но она не из тех кого можно так просто расстрелять. Нет уж.
В этой же песне есть строчки “кровью, как в метрополитене”. Ага, вот оно, дать самой о себе знать. Ведь на войне только один выход дать знак, поранить палец и написать что-нибудь на стене.
Итак! Метрополитен. Появилась идея дать рекламу фильма “Наша Юленька” в метро. Фото Юля сделала. Вот пример. Туда еще решила всунуть лысую бОшку Бондарчука или даже несколько бОшек. А что? Зато весело! Да, идея классная, НО упирается в финансы. Заход в метро от 1 млн руб. Один МИЛЛИОН рублей. Для Юли это очень большие деньги. И будет охват только Москва. А нужно вся Россия. Да еще и нет согласия Бондарчука на использование его бОшки. Такая элитная бОшка, просто так никуда не впишется.
И вот решено - радио! На один день дать яркую и классную рекламу фильма “Наша Юленька”. Будто он уже выходит в прокат. А что, кто сказал, что так нельзя визуализировать и материализировать свою мечту. Ведь если вся Россия заинтересуется “Нашей Юленькой”, то фильму точно быть.
Сейчас воскресенье, Юля дала объявление на сверку юристам через агентство. Ждет. Страшно. Юля еще предлагала упоминать названия агентств в своей рекламе, за скидку или за вложение денег. Но тут отказ. Представляете? Рекламные агентства, которые не видят новые, интересные форматы рекламы. Поэтому советовать их она не будет.
Опять нет. “Нет прокатного удостоверения”, Минимальный срок 14 дней. А Юле 14 дней не надо. И все очень дорого. Конечно, не так дорого как ТВ /там все просто неприлично дорого/. Но все равно. Бюджеты ограничены.
Очередной отказ или дорогая цена, что одно и тоже - как ножом по сердцу. Ну что делать. Прорвемся и выкарабкаемся. Другого пути нет, только биться, биться и еще раз биться. Искать ту дверь, которая открыта. А она точно есть, Юля в этом не сомневается.
Кстати, а одно агенство так вообще отправило Юлю нафиг - она освободилась, оставила ребенка с няней -договорилась, но не догадалась позвонить по телефону. И что? “Нет, извините, только предварительный звонок, так мы не общаемся”. Ну как так? Где клиентоориентированность??? Где? Дизлайк вам ребята - причем огромный.
Лишних денег нет. В итоге Юленька решила делать все сама. В агентстве ей предложили настройку Телеграмм ADS. Настроить она может и сама. Но надо ли. Все таки эта реклама за которую владельцы канала не получают денег - соответственно, давайте будем честны, хотят всеми силами от нее избавиться. Решено. Прямая реклама в телеграм через блогеров.
Продвижение статей Яндекс Дзен.
И блогеры, куда же без них. Раз с радио не получится.
Работы много: надо набрать пул блогеров в Телеграмм, пул блогеров в инстаграмм договориться, придумать объявление, параллельно заполняя свои сети интересным и оригинальным контентом.
Ну что, после такой акции маркетологом она точно устроится.
За дело. Главное работать и не опускать рук.
Верьте и много работайте, и ваши мечты сбудутся (с)
Так и будем делать, что нам еще остается.
С надеждой на лучшее, трудолюбием и любовью, Ваша Юленька.