Около месяца назад заказала кредитную карту Т-Банка по ссылке блогера с вечным бесплатным обслуживанием. После получения карты и отключения всяких оповещений и страховок залезла в тариф и с удивлением обнаружила сумму за годовое обслуживание 590 рублей.
Пишу в поддержку, "как же так, где же обещанное бесплатное обслуживание", получаю ответ, что все нормально, никаких снятий не будет, тариф еще не поменялся, обслуживание у вас бесплатное.
А вчера заглядываю в выписку, и неприятный сюрприз...
Снова пишу в поддержку. К чести банка, проблему решили оперативно, деньги вернули.
Что хочу сказать по этому поводу, у Т-Банка за то время, что я пользуюсь его дебетовой, а теперь и кредитное картой, уже четвертый или пятый косяк на моей памяти, что конечно не радует...Но по мне это самый клиентоориентированный банк, потому что во всех случаях мои обращения решались в пользу клиента и оперативно. Очень надеюсь, что в политике банка ничего не изменится.