Найти тему
RusCryptoInvest

Mini JCW- один из лучших

Оглавление

В этой статье не будет провокационного кликбейтного заголовка, только факты.

Mini JCW- это один из лучших автомобилей для вас, если вы что-то смыслите в них и если для вас ощущения от езды не пустой звук.

Для кого-то это маленькая женская машина - что ж, пожелаем удачной езды на хавале этим экспертам и насладимся настоящей машиной, машиной , которую строили действительно инженеры, в которой воплощена история.

-2

История Мини уходит глубоко в прошлый век, тогда автомобили Mini прославились в ралли и положили начало хот хэтчам.

С тех пор Мини увеличился в размерах, но это не сделало его хуже, ведь большая мощность требует бОльших колес, бОльшей базы. Безопасность и салон тоже занимают больше места.

Внешний вид

-3

Раз начали о внешности, то однозначно стоит обратить внимание на преемственность модели, эти круглые фары, формы кузова, все это дань наследию, пусть и с измененной формой. Mini- один из производителей, который чтит традиции, и это потрясающе, это придает истории этому автомобилю, над которым инженеры трудились с 1959 года.

Тогда он задумывался совсем другим, он был более утилитарным, но его характер остался прежним, за что стоит благодарить создателей Мини.

В целом образ мини не похож ни на один другой. Пусть он маленький, но даже такой маленький он выглядит бесподобно. Веселый, яркий и мускулистый мини.

-4

Отдельного внимания в автомобиле заслуживают детали. Это британский флаг, повторяющийся в дизайне автомобиля: в фонарях, на приборной панели, на элементах салона, на некоторых авто на крыше.

-5

Тумблеры вместо кнопок- тоже отголоски спортивной истории автомобиля. В салоне всюду повторяется форма круга: в ручках дверей, мультимедиа.

У машины есть свои нюансы в виде постоянных проблем с пескоструем на морде и трещин на лобовом стекле из-за его наклона, есть моменты с неидеально подогнанными молдингами на кузове. Никто не идеален, но это не такие проблемы, чтобы переживать из-за них.

BMW?

-6

Когда речь заходит о Мини, то многим представляется техническая часть от БМВ, это сразу вызывает сомнительные чувства, но давай разберемся.

Ни для кого не секрет, что Mini принадлежит концерну BMW, двухлитровый мотор в Мини тоже от BMW - B48, 231 л.с.Технически у свежих автомобилей нет проблем, в основном они эксплуатируются мало, в основном летом. Здесь все зависит от того, какой автомобиль попался вам, как за ним ухаживали и в каком он был состоянии, на свежих автомобилях с небольшими пробегами сложностей ни с мотором, ни с коробкой нет, при должном обслуживании.

Мощности автомобилю хватает для его компоновки и маленького веса. Мотор шьется и до 300 л.с, но тут встают вопросы с зацепом, ведь передний привод не даст воспользоваться этой мощностью для быстрого старта. Даже стоковый мини едет до 100 6,3 секунды, что уже неплохой результат для переднего привода и намного быстрее 95% потока.

Колесная база довольно короткая и широкая, что в сочетании с небольшим весом и мощным двигателем делают его невероятно управляемым.

Подвеска и все настройки автомобиля- это заслуга уже инженеров Мини. А настроен он идеально. Начиная с мелочей в салоне, заканчивая самой подвеской и управлением.

-7

Мини однозначно не лучший автомобиль для семьи. Он хорош для водителя, для наслаждения от езды , для веселья, драйва. Спокойно ездить на нем не получится, каждую секунду он будет провоцировать нажать газ в пол, быстро перестроиться, обогнать. Таков его характер, и поэтому он прекрасен. Мини- один из немногих автомобилей сегодня, у которых он остался.

Систему мультимедиа позаимствовали в Бмв. Остальное в Мини свое

-8

Мини - это автомобиль для эмоций, автомобиль, автомобиль со спортивным характером. Так что если ты ищешь машину со своей индивидуальностью, машину с характером, которая будет провоцировать тебя нажать газ в пол, то это то, что тебе нужно. Да, он не будет так удобен на каждый день, но он создан не для этого. Поэтому он прекрасен такой, какой есть.

-9