Экспертное мнение соостователя маркетингового агентства К5, Елены Охотинской.
Какой бюджет нужен для рекламы? - это один из самых частых вопросов от клиентов маркетингового агентства К5
Ответ на этот вопрос каждый из потенциальных клиентов получает уже на первой бесплатной online-консультации. На которой мы делаем разбор вашей конкретной ситуации, на основе объективных данных делаем прогноз по бюджету, количеству потенциальных клиентов (лидов), продаж, выручки и прибыли.
ОДНАКО.
Как мы сказали в первой части данной серии статей, бюджет зависит от 3 переменных:
✦ Масштаб бизнеса
✦ Регион
✦ Ниша
О нише и регионе мы говорили, теперь обсудим масштаб бизнеса
На основании данных по нише и региону, мы можем оценить объем возможных продаж, перспективы роста и уровень спроса.
Т.е. на данном этапе вводные данные для нас:
- Сколько в данном регионе проживает представителей нашей целевой аудитории.
- Какая конкуренция в нашей нише.
Далее анализируем бизнес клиента.
➀ Просчитываем сколько бизнес клиента может осуществить продаж на основе реальных показателей, а не глобальных целей и мечтаний.
Например, вы занимаетесь строительством в Рязани. В штате 5 бригад, каждая может выполнить качественно 2 заказа в месяц.
➁ Теперь добавляем данные о нише.
Потенциал ниши в сфере строительства бань – 2000 кликов в день
Средняя стоимость клика или перехода на сайт (СРМ) 50 рублей.
➂ Анализируем конверсию сайта, отдела продаж, главного менеджера по продажам или директора (лицо, отвечающее за все продажи в компании).
Конверсия отдела продаж – 10%.
Конверсия сайта – 3%.
То есть на 100 заявок у вас 10 продаж, а чтобы получить 100 заявок нужно 3340 переходов с рекламы на сайт.
3340 переходов в вашей нише будут стоить 167 000 рублей – это ваш бюджет.
А может бригада всего одна. А может 10. Это и есть размер бизнеса и текущая потребность в лидах.
Чтобы рассчитать бюджет нужны данные о регионе, нише и компании, если не известна хотя бы одна переменная составлять бюджет бесполезно.
Запишитесь на бесплатную online-консультацию, где наш эксперт, Елена Охотинская – специалист по маркетингу, со стажем работы более 10 лет ответит на ваши вопросы, поможет построить маркетинговую стратегию, подобрать оптимальный бюджет, учтя все переменные.
Запишитесь на консультацию любым удобным способом:
WhatsApp - +89170347609