1 августа 2024 года Microsoft представила революционную технологию для своего авиасимулятора - Microsoft Flight Simulator 2024. Разработчики использовали облачные данные для удовлетворения растущих потребностей в памяти, которые ставят игроков перед дилеммой выбора между высококачественным игровым процессом и достаточным пространством на жестком диске.
По словам главы подразделения Хорхе Нойманна, базовая установка игры занимает около 130 ГБ, но дополнительные обновления для world увеличивают общий объем до 500 ГБ. Это уже довольно большой объем данных, особенно если учесть, что фактические требования к данным для игры составляют ошеломляющие 2,5 петабайта (2 500 000 ГБ).
Чтобы решить эту проблему, разработчики применили подход к потоковой передаче данных в облаке. По мере увеличения объема данных в игре они становятся все более уверенными в своей способности загружать все больше и больше контента в облако. Такой подход позволяет игрокам получить доступ к огромному и детализированному виртуальному миру без необходимости загружать большие объемы данных на свой компьютер.
Этот инновационный подход может стать стандартом для будущих игр, поскольку многие современные игры требуют значительных ресурсов памяти. Например, недавно был анонсирован новый проект "God of War: Ragnarok", который займет до 190 ГБ на вашем жестком диске. Microsoft Flight Simulator 2024 демонстрирует, что в этом нет необходимости, если вы используете облачные технологии.
]]>