Найти тему
ГигаЧас

Интригующий ремонт часов Полёт 2614.2Н

Добрый вечер подписчикам и просто читателям. Сегодня расскажу о ремонте экспортного полёта, судя по дизайну и качеству деталей, произведённого уже в России в 1990-е или 2000-е года.

Принеси часы с жалобой что они не ходят, и действительно, после завода до упора, секундная стрелка остаётся неподвижной.

Открываем пациента

Второй лапки не существует
Второй лапки не существует

При покачивании баланс двигается, и даже не очень вяло. Первая мысль - сломана ось какого-то колеса. Продолжаем разбор. Снимаем циферблат и стрелки

-3

Календарь и фиксатор календаря

-4

Всё остальное, что не является минутным трибом или не учавствует в заводе

-5

Теперь снимаем баланс и анкерную вилку, предварительно убедившись в отсутствии притяжки

-6

Дальше проверяю состояние колёс и удивляюсь что все зубцы в порядке, оси тоже целы. Поломок в этой части нет, как и в других. Интересно. Разбираем механизм до конца и приступаем к более тщательной дефектовке.

Механизм в разборе
Механизм в разборе

Смотрю детали, удивляюсь хорошему их состоянию… а потом дохожу до анкерного колеса, а конкретно, его триба.

Грязь
Грязь
Грязь поближе
Грязь поближе

Уж не очень понимаю, как там оказалось столько грязи и почему все остальные трибы вполне себе чистые. Сбросив завесу тайны этого механизма, моем, собираем.

Собираем
Собираем

Дособрали
Дособрали

Показатели хорошие, корпусим

-12

В корпусе показатели тоже хорошие. Как обычно, оставляем на диагностику, затем радуем клиента.

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь на мой канал, я скоро сниму видос репассажа, испольнуя нормальный микрофон 🤟