Добрый вечер подписчикам и просто читателям. Сегодня расскажу о ремонте экспортного полёта, судя по дизайну и качеству деталей, произведённого уже в России в 1990-е или 2000-е года.
Принеси часы с жалобой что они не ходят, и действительно, после завода до упора, секундная стрелка остаётся неподвижной.
Открываем пациента
При покачивании баланс двигается, и даже не очень вяло. Первая мысль - сломана ось какого-то колеса. Продолжаем разбор. Снимаем циферблат и стрелки
Календарь и фиксатор календаря
Всё остальное, что не является минутным трибом или не учавствует в заводе
Теперь снимаем баланс и анкерную вилку, предварительно убедившись в отсутствии притяжки
Дальше проверяю состояние колёс и удивляюсь что все зубцы в порядке, оси тоже целы. Поломок в этой части нет, как и в других. Интересно. Разбираем механизм до конца и приступаем к более тщательной дефектовке.
Смотрю детали, удивляюсь хорошему их состоянию… а потом дохожу до анкерного колеса, а конкретно, его триба.
Уж не очень понимаю, как там оказалось столько грязи и почему все остальные трибы вполне себе чистые. Сбросив завесу тайны этого механизма, моем, собираем.
Показатели хорошие, корпусим
В корпусе показатели тоже хорошие. Как обычно, оставляем на диагностику, затем радуем клиента.
Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь на мой канал, я скоро сниму видос репассажа, испольнуя нормальный микрофон 🤟