Найти тему
Юлия Грибовская

3 самых важных принципа качественной закупки рекламы💸

Всем привет! Меня зовут Юля и я менеджер по закупке рекламы🙌

Итак, закупка рекламы- что это и с чем ее едят?

Закупка рекламы-это способ привлечения трафика путем размещения рекламных материалов (рекламных текстов/баннеров/рекламных историй или постов). Закупщики есть абсолютно во всех соц.сетях и не только. Почему? Потому что реклама есть везде и реклама всегда нужна😮‍💨

Так какие же 3 самых важных принципа?

  1. Качественная площадка. Наверное, это самый основной и базовый пункт, потому что только качественная, не накрученная площадка (блогер/канал) сможет принести результат, ведь там сидят живые люди, а не боты.
  2. Работающие рекламные материалы. Да, от рекламных материалов зависит, наверное, 70% хорошей рекламной кампании, потому что именно они вызывают интерес и призывают совершать целевые действия, проходить по воронкам.
  3. Актуальность продукта/услуги. Это один из немаловажных пунктов. Обычно, когда клиенты обращаются к закупщикам, они думают, что весь результат и тем более окупаемость зависит исключительно от закупщика, но…тут я разочарую, не все так просто:) закупщики в принципе не отвечают за продажи, окупаемость, подписки, потому что за эти моменты как раз отвечает актуальность продукта/качество услуги/стоимость товара/качество профиля. Поэтому если у вас не актуальный продукт или плохо упакованный аккаунт, то увы, хорошая закупка вряд ли состоится, какой бы крутой закупщик не был😶