Найти тему
Созвездие

Для Меган Маркл теперь все зависит от Netflix

"Как разнообразна мать-природа", - бормотал ежик, слезая с кактуса... "Собрались два врача и у пациента появилось сразу три диагноза "с точкой"... Ну а ежели говорить об инсайдерах, которые обсуждают сейчас перспективы лайф-стайл бренда герцогини Сассекской American Riviera Orchard, то они переплюнут и природное разнообразие, и всех медиков вместе взятых, включая столь модных в Омериках и прочих зарубежных странах психоаналитиков.

Итак, ещё одна версия, на сей раз от издания Daily Beast с привлечением их собственных инсайдров, гласит: "Теперь для Меган всё зависит от Netflix".

"Ковать железо, пока горячо" обычно считается мудрым шагом в сфере продаж и маркетинга. Однако через несколько дней исполнится четыре месяца с тех пор, как герцогиня Сассекская объявила о создании бренда American Riviera Orchard, а затем знаменитые друзья Меган, герцогини Сассекской, начали с энтузиазмом делиться фотографиями пронумерованных банок джема ограниченной серии (а в одном случае и собачьих бисквитов), которые она им прислала.

Предположения, которые легко были сделаны тогда, включая то, что джем Меган Маркл вскоре поступит в продажу, давно развеялись.

-2

А теперь источники в мире развлечений в Голливуде сообщили The Daily Beast, что дата запуска American Riviera Orchard, когда ее джем и другие продукты, как ожидается, начнут продаваться в Интернете и поставляться в магазины, зависит от того, когда Netflix покажет новое кулинарное шоу герцогини Сассекской.

При этом издание Daily Mail сообщает, что бренд и телешоу герцогини могут быть запущены не раньше мая следующего года, а также то, что Меган было приказано исправить "неточности" в ее заявках на товары, поданных в Бюро по патентам и товарным знакам США. DM также утверждает, что компания Netflix теперь взяла на себя "все исполнительные роли" в бренде и "заключает сделки с оптовиками, дизайнерами, производителями и розничными торговцами".

Один из источников, высокопоставленный руководитель сферы развлечений, рассказал The Daily Beast:

-3
- Сегодня все должны подчиняться графику Netflix. Команды отдает компания. Меган не было никакого смысла что-либо делать, пока Netflix не был готов действовать. Однако тот простой факт, что потребители по-прежнему не могут купить продукцию American Riviera Orchard, попахивает плохой хореографией.

Эксперт по брендингу из Нью-Йорка Нора Лоулор заявила The Daily Beast об ARO:

- С точки зрения стратегии и брендинга, если вы предполагаете, что собираетесь что-то запустить, но затем четыре месяца спустя ничего не произошло, мир движется дальше, забывая о вас. К несчастью для них, за последние четыре месяца в мире произошло так много всего, что они, вероятно, могли бы перезапустить это, и никто бы этого не заметил. Более важный вопрос заключается в том, есть ли у них настоящая команда, которая этим занимается, и смогла ли эта команда договориться о партнерстве с розничными каналами, чтобы вывести это в магазины.

Вклинюсь с вопросом: а о чем, собственно, должна договариваться "настоящая команда" с "партнерами"? Продукт-то для "выведения в магазины через розничные каналы" есть? Или мы все ещё танцуем вокруг банок с джемом и собачьего печенья, сбрызгивая их фантазиями о "розовом вине"?

Ну а Нора Лоулор продолжила:

-4
- Меган недавно была в Хэмптоне на саммите бизнес-леди. Вы должны задаться вопросом, действительно ли она получала деловые советы или же ее больше заботило создание образа умной и подкованной бизнес-леди? American Riviera Orchard ставит похожие вопросы: действительно ли это будет бизнес или это имиджевая надстройка, разработанная в первую очередь для создания образа серьезной бизнес-леди?

Конечно, различные инициативы и предприятия Меган в последние годы порой кажутся лишенными серьезности или последовательности. В список входит программа наставничества 40X40, которая исчезла без каких-либо публичных обновлений или отчетов о ходе работ, а также подкаст-сделка Меган и Гарри со Spotify.

Подкаст "Архетипы", призванный бороться с ярлыками, "которые сдерживают женщин", вызвал много шума, когда был запущен. Spotify не опубликовал реальных цифр, но, по данным Variety, он продержался на первом месте две недели, прежде чем аудитория начала переключаться на фаворитов вроде Джо Рогана.

-5

Однако все пошло не так, когда пара покинула Spotify, а руководитель Билл Симмонс публично высмеял их как "гр*б.@.ных мошенников". Их продукция для Netflix также была незначительной, за исключением документального фильма "Гарри и Меган", который имел огромный успех, но был в первую очередь интересен зрителям, потому что представлял собой наполненное сплетнями перессказывание от первого лица их обид на королевскую семью. В настоящее время Гарри снимает шоу о поло (и, по слухам, отправляется в Хэмптонс, чтобы сниматься до конца лета).

Тем не менее, можно предположить, что им бы очень хотелось, чтобы American Riviera Orchard не стал очередным примером громкого запуска, за которым следует бесследное исчезновение.

Однако Уоррен Джонсон, опытный консультант по связям с общественностью и маркетингу, который работал с мировыми потребительскими брендами, включая Unilever, Sony, Disney, Adidas, Tinder и Nobu, а также является руководителем одноименной компании W Communications, рассказал The Daily Beast, что Меган и ее команда на самом деле могут вести очень умную игру, проявляя терпение во время запуска.

-6
- Если вы собираетесь производить продукт, будь то джем или что-то еще, вы хотите попытаться установить будет ли спрос как можно более объективно, прежде чем производить чертову вещь, - сказал Джонсон. - Гораздо проще ускорить продвижение вашей розничной продажи, если вы пойдете и встретитесь с покупателем в Whole Foods (крупная сеть магазинов - авт.) и скажете: "У нас миллион подписчиков в Запретграм". У вас есть устоявшаяся аудитория. Позволить некоторым ожиданиям нарастать - это не та стратегия, с которой я бы не согласился, особенно потому, что это дает Меган возможность проверить свою репутацию и посмотреть, будут ли над ней смеяться над производителем джема, прежде чем рисковать хоть центом. Лично я не уверен, что миру нужно больше джемов, но, возможно, я ошибаюсь.

На просьбу прокомментировать предположения о том, что банки с джемом, отправленные Меган ее друзьям, могут стать частью ее нового кулинарного шоу, и что она ждет выхода шоу, прежде чем запускать свою продукцию, Джонсон сказал:

-7
- Священный Грааль данного типа бизнеса - это создание целой экосистемы образа жизни. Посмотрите, что сделали Гордон Рамзи или Марта Стюарт, речь идет о создании симбиотических отношений между кулинарными книгами, телешоу и продуктами, чтобы они все подпитывали друг друга. Использование хорошо финансируемого телешоу, за которое платит кто-то другой, для рекламы ваших продуктов кажется мне отличной коммерческой стратегией.

В прошлом месяце издание Daily Beast сообщило, что съемки шоу Меган завершены, а источник сообщил изданию: "Все прошло хорошо, и дело в шляпе".

-8

Компания Netflix пока не сообщила, когда выйдет новое шоу герцогини Сассекской и как оно будет называться (Меган заявила, что оно "будет воспевать радости кулинарии и садоводства, развлечений и дружбы" - боже, как пафосно!), а также не сообщила, действительно ли команда Netflix вплотную занялась работой над брендом Меган ARO.

Вам может быть интересно: