Найти тему

СВЕРХРАСКРУЧЕННЫЕ РОК ГРУППЫ.

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

В данной исключительно серьёзной и ответственной статье мы рассмотрим с вами не рок коллективы получившие поддержку нисколько не превышающую их собственные усилия(Black S./Van Halen/Kiss/Deep P./Judas P./Iron M./Accept),и не те команды,которые кинулись раскручивать значительно позже их первого успеха(Scorpions/Manowar/Wasp/Def L./Pantera/AC/DC),а именно те нагловатые рок группы,которым выдали мощнейший карт-бланш и спонсирование либо почти одновременно с дебютником,либо,даже,задолго заранее ,просчитав и вложившись в проект.Все ниже представленные рок-предприятия никогда не заработали бы и 1/3 от полученной славы и известности,при ОБЫЧНЫХ промоушене и раскрутке,какие имелись у большинства других ансамблей.И это не считая того,сколько же они задвинули на задний план более достойных,чем они,исполнителей.

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

1)THE BEATLES.Продажи-600 млн.фирменных альбомов.Это был один из самых первых и один из первостепенных Успешных объёмных промоутерских проектов по вкладыванию средств в,только что зародившуюся,рок музыку,в целях получения крупномасштабного результата и финансовой отдачи.Данное коммерческое предприятие было полностью рассчитано именно по тем шаблонам,которые затем неизменно применялись впоследствии всегда.Свежий возраст для раскрутки, слаженность и стабильность состава,уже имеющийся удовлетворительный уровень и,самое главное,тщательно срисованный запрос публики,на основе перекрёстного анализа ситуации,рынка продукции и опыта импресарио.К моменту"британского вторжения"(1964)The Beatles были уже мощнейшим проектом и практически финансовым тараном,не имеющим шансов на какой-либо провал.Именно с"Beatles"рок-музыка и"вошла в каждый дом",и полностью сравнялась по популярности с любым другим жанром.Данное предприятие окупилось стократно,и группам Animals,Rolling Stones(250 млн.-в два раза меньше,да ещё и внешность),и The Byrds оставалось лишь тихонько завидовать им,с осознанием невозможности быть на их месте,буквально по всем параметрам.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

2)THE MONKEES.75 млн.пластинок.Крутые и ушлые американские продюсеры не могли остаться в стороне и специально,и,в высшей степени,целенаправленно продемонстрировали британским конкурентам,что они умеют делать не хуже. Группа"The Monkees"было совершенно пустым и картонным ответом на"The Beatles",сделанным,тем не менее,по всем законам рынка,и получившим свои не малые дивиденды.Именно с "Beatles" и "Monkees" Рок-музыка превратилась в исключительно прибыльное финансовое бизнес-предприятие,приносящее заинтересованным лицам огромные доходы"из воздуха",на талантах ансамблей и продажах их записей на дефицитных тогда материальных носителях.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

3)LED ZEPPELIN.Более 300 млн.копий пластинок.Это была первая группа у которой получилось сдвинуть"Beatles"с насиженного первого места,буквально по всем критериям.И первая команда истинного рока,во всём его понимании и восприятии,без всяких там школьных костюмчиков и девчачьих фантиков и бантиков.Группа"Led Zeppelin"получила контракты и рекламные вливания просто несопоставимые с Black Sabbath или Nazareth,намного превысившие её личный вклад в сценическое искусство,и без столь массированного промоушена она вряд ли заработали бы и 70% своего успеха.Но сами"Zeppelin" никогда не были и "пустышками",и сила их музыки становится очевидной как раз только сейчас.Ведь ранее было великое множество тех,кто на дух не переносил их звучание и голос конкретно Планта,но сегодня,на дне бездонного завывания и скрипения совершенно одинакового"Металкор-болота",альбомы Led Zeppelin с их продуманными темами и,классически сделанными, акцентированными хитами уже кажутся просто недосягаемой вершиной Тяжёлого Рока,на подножье которой просто не подняться ни одной паршивой однотипной Metalcore команде.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

4)METALLICA.160 млн.копий альбомов.Успех и заслуги"Металлики"в 1984-86-м годах были не малые сами по себе,но затем она была просто вознесена до небес,на густой пене фантастических дифирамбов и рекламных вложений.На долгих 20 лет с 87-го по 07-й гг.Metallica стала группой №1 в США,задвинув,куда подальше и Journey,и Van Halen,и Kiss.Меж тем,многие группы,после такой потери как Бёртон,не вставали никогда,и лишь крепкое плечо менеджмента спасло тогда"Металлику"от развала."Venom",с помпой приехавшие в США "наводить порядок"в 83-м году,даже не воспринимали,игравших у них на разогреве,Металлику и Slayer всерьёз,и сами же уделались по полной чуть позже,скатившись к 87-у в третий дивизион.Да,группа хороша,но никогда не будем забывать прекрасные команды"Malice/Icon/Agent Steel/Obsession/Liege lord" и др.,сгинувшие без рекламы и спонсирования.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

5)SLAYER.5 млн.экз.альбомов.Любой рок исследователь обязательно догадается, что"Slayer"были сделаны и раскручены Только для подстраховки,копирования и дублирования"Металлики",с которой они напару и рассекали"треш-рынок". "Anthrax" были уж совсем уж чисто американскими,а "Megadeth" слабее по напору в разы,и поэтому в тандем с группой Хэтфилда вошёл только"Slayer", несравнимо уступающий"Метле"по вокалу и хитовости.Slayer всегда были "параллелью"Металлики,проигрывая ей буквально во всём,от силы фронтмена,до доступности и запоминаемости материала.Их ничтожное количество продаж говорит обо всём само за себя.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

6)KREATOR.2 млн.альбомов.Чисто продюсерский пиар-продукт,раскрутивший среднюю команду до высшей лиги.Те кто,в своё время радостно покупал их кассеты сразу по 3-4 альбома,никогда не смогут забыть того разочарования, которые они получали в итоге,после всех предшествующих дифирамбов.Всё их творчество,при ближайшем рассмотрении,было явно слабовато,жидковато и мелковато,сравнительно почти с любой крепкой"Thrash Metal" командой.И настоящим и реальным уровнем"Kreator"в масштабе планетарного"Треша"и является его абсолютное отсутствие,как понятия вообще,в мире американского Тяжёлого Рока,где с трудом признавали Scorpions,Accept и Sodom,но не этих выскочек из Эссена."Destruction"и"Mekong Delta"уделывают их,не глядя,по всем статьям.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

7)GUNS`N`ROSES.130 млн.альбомов.К 1987-у году на"Глэм-Олимпе"уже вовсю колыхались влиятельные Def Leppard/WASP/Ratt/Motley Crue и ветераны Kiss,но вошедшим во вкус продюсерам было этого мало,и они совершенно из ниоткуда,и"с нуля"сделали звёздами первой величины одну из мелких групешек L.A. "Титанический дебют; Непредсказуемы дикари;Они были по настоящему опасны,"-как только не смешили публику платные шершавые фанфарщики из проплаченных журналов.Между тем вся музыка"Guns`n`Roses"очень вторична и банальна,вся их игра очень засорена и грязна,их образ скомпонован по принципу"чего ещё не было",а их вокалист просто невозможен,как скрип кирпичом по трубе.То как они работали уже было 150 раз до них,все их хиты предельно примитивны,наиграны и грубы,и без мощи и помощи влиятельных сил в рок музыке,судьба"Guns`n`Roses ничем бы не отличалась от невесёлой карьеры каких-нибудь там"Kix/Black&Blue"или"Britny Fox".Группа "Slaughter" ничем не уступает"Guns`n`Roses",опережая их по качеству и проработке материала. Данный выстреливший,как балаганная,пушка рок-проект был целенаправленно сделан как некий"Франкенштейн"из AC/DC и Nazareth,рок мастерами целиком и полностью спланировавшими и просчитавшими данное мероприятие,и всю отдачу от него.Их"сверхгениальный Слэш в цилиндре"ни на грамм не превосходит точно таких же гитаристов из "Cinderella/Quiet Riot" или"Skid Row",и в разы проигрывает настоящему уникуму Винни Винсенту(в Kiss кого попало не возьмут),в миллион раз более интересному по технике и гитарному искусству.В завершение стоит заметить,что все"Глэмеры"были не страшнее королевских пудельков,а по настоящему опасными стали отморозки из уголовных Хардкор и Хип-Хоп Метал групп,поперших после 1992-го.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

8)ALICE IN CHAINS.30 млн.копий.Группа раскрученная вслед за"Нирваной"и без этих двух команд"Grunge" был бы закидан тухлыми помидорами."Alice In Chains" были именно той группой,которая из кожи вон лезла,чтобы её похвалили и назвали"великой",даже несмотря на очевиднейшую слабину таланта и способности производить хотя бы единичные хиты.Alice In Chains прошла большой путь от забрасывания их непотребством на концертах с Трешерами в середине 91-го,до звания"величайшей после Нирваны",и наконец распада и возрождения в 2002-05-м.На самом же деле это всегда была команда"не в своей весовой категории",попавшая туда только за счёт прилежания, определённой рекламной помощи и пиара.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

9)OASIS.60 млн альбомов.Ярчайший образчик понта,высокомерия и крикливой переработки"The Beatles" в 1990-е.Все 90-е альбомы"Oasis"беспрерывно звучали из каждого"FM-утюга",отравляя воздух вокруг.Вы никогда не будете ходить с такой надменной гримасой,если вас уверенно не подсадили большие дяди английского музыкального цеха.Нам пытаются впарить,что вот эти вот самовлюблённые позёры"взяли бандитский образ"The Who",скрестили его с"битловской" музыкой и всё это взболтали в"гремучую смесь"с драйвом"Sex Pistols".На деле же сами"Beatles" твёрдо считали их упёртыми кретинами, беспардонно и в наглую ворующими у них темы."Современные Beatles;Стена звука;Гении нового времени;Новое Британское вторжение"и"Голос целого поколения",-как только не раздирались штатные пиарщики данной команды.В реальности же,не будь проект"рок 80-ых"не объективно,а чисто субъективно свёрнут в 1992-93-м гг.,об"Oasis" знали бы не более чем о,например,"Heartland" в чуть раньший период.Вся музыка "Oasis" всегда была лишь копированием и переработкой наследия творчества Beatles 60-ых,и это и надо было сказать в открытую,а не изобретать наименования новых стилей и жанров.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

10)RED HOT CHILI PEPPERS.100(!!!)млн.проданных альбомов.С"Red Hot Chili Peppers" в рок музыке пошёл уже последний период полнейшего"обыдления" публики и"растирания"стандартов. Давайте мы с вами вспомним и объясним что же такое настоящая рок музыка и каковы её параметры."Рок",и"Тяжёлый Рок"в частности,это сила и красота звучания,это яркая харизма уверенных исполнителей,это бьющая в сердце завораживающая музыка,исполненная хуков и хитов.Но это никак не убогое и мерзкое кривляние полуголых идиотов,под балалаечные звуки,с дурным голосом и гнусными текстами.Пошлость,гадость, безвкусица-вот "коронный"стиль этой отвратительной команды и тех кто её вытащил из укуренных подвалов в середине 90-ых,для целенаправленного создания "переворота рефрейминга"и дикого когнитивного диссонанса у зрителя,ранее считавшего,что таких не пускают дальше обдолбанных любителей.От самого начала"успеха"и до его конца"Red Hot Chili Peppers"были чистейшей продюсерской разработкой,призванной демонстрировать всю несгибаемую мощь рок-менеджмента.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

11)LIMP BIZKIT.40 млн копий.Linkin Park своим"Hybrid Theory" стёр эту группу как грязную кляксу с парты.А до этого Фред Дёрст в полном экстазе и самозабвении ,всю вторую половину 90-ых хотел"перепрыгать"Ансельмо,но так как тот и сам был вторичен после"Suicidal Tendencies",то"Limp Bizkit" был скучен и второсортен вдвойне.Тексты,тексты и только тексты.С начала 90-ых они пошли везде,они заменили собой реальную музыку и превратили фанатов в "читателей",а не слушателей.Когда американский Хардкор вылез с 92-го из дурно пахнущей преисподней и начал рвать всех вокруг,вы перестали наслаждаться звуковыми ходами и аранжировкой,а стали всухую прожёвывать бесконечные дебильные истории из подворотни"как всем и всё хреново,какие все ушлёпки и как отвратен этот мир посмотри".И всё это рэп-речитативом, подпрыгивая в шортах и повёрнутой бейсболке,под резкие и неумелые плевки гитар.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

12)SLIPKNOT.40 млн.экз.альбомов.Хуже и противней этой группы были только GWAR,Mummies и Gutalax,а ещё диче и дурнее только GG Allin и Gronibard.Как же надо нигде не хотеть и не мочь работать,кроме вот этого,чтобы годами напяливать на себя подобное,и заучивать тупые,незарифмованные речёвки для 1,5 часовых дебильных концертов?Присматриваясь к"Slipknot" всю вторую половину 90-ых, рисковые продюсеры всё-таки решились"спустить его с поводка"и "дать зелёный"с начала 00-ых,подключив к данному действу всю великую мощь рок рекламы и промоушена.И"пипл схавал"и даже облизнулся!Самое днище было с треском пробито и дальше этого были только смертные грехи Евровидения и парижской Олимпиады.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

13)KINGDOM COME.Около 3 млн.Роскошный пример отточенного продюсерского сверхмастерства,когда буквально под рёв публики был торжественно выдан"Led Zeppelin-2",да ещё и с продажами в 500 т.экз. ДО выпуска самой пластинки 1988-го!Вот какова была фэн база команды Пейджа и Планта,и как она ловила любые качественные реплики из этой области!Великолепный альбом настоящего Рока,выполненный по всем неизменным законам жанра и классической музыки.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

14)FRANZ FERDINAND.4,5 млн.альбомов."Franz Ferdinant" стала самой последней рок-группой,успевшей"проскочить"до эпохи бесплатных скачиваний,и,по истине,лебединой песней рок-промоутеров,способных с шиком сделать для всех конфетку сами знаете из чего.Масса премий"по блату",но есть хоть один, кто бы запомнил бы у них хоть что-то кроме"Take Me Out",прошедшей,в своё время,жёсточайшую ротацию на радио?Жалкий и холодный супчик из сухой смеси рок-музыки середины 60-ых и Брит-попа 90-ых.

Примечание.О "Bon Jovi"будет отдельная статья.

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.