Сегодняшние советы помогут вам максимально эффективно применять этот инструмент в интернет-маркетинге:
▫️Используйте привлекательные заголовки, но избегайте кликбейта
Интересные тематические заголовки имеют решающее значение для увеличения количества открываемых писем, но следите за тем, чтобы они отражали суть темы письма и не содержали спама.
▫️Делайте письма короткими
Многие пользователи читают свои электронные письма с мобильных устройств, поэтому старайтесь, чтобы ваши тексты были краткими и по существу.
▫️Размещайте призыв к действию вверху и внизу
Добавляйте убедительные призывы к действию после первого абзаца и еще раз дублируйте его в конце.
▫️ Спрашивайте разрешения и выполняйте свои обещания
Никогда не покупайте готовые базы рассылки – в большинстве случаев это незаконно и не принесет ожидаемой прибыли. Если вы предлагаете за подписку на рассылку высококачественный контент, убедитесь, что вы действительно сможете это дать аудитории.
▫️Используйте автоматизированные сервисы для email-рассылки
Это сэкономит ваше время. А, распланировав рассылку писем на предстоящий период, вы сможете избежать «ухода в темноту», регулярно отправляя от лица компании новые письма читателям.
Больше советов в нашем практическом лонгриде об эффективном email-маркетинге.
kuko поможет выйти вашему бренду на новый уровень. Подписывайтесь!