Найти в Дзене

Лучшие практики email-маркетинга, которые вы должны знать 📧

Сегодняшние советы помогут вам максимально эффективно применять этот инструмент в интернет-маркетинге:


▫️Используйте привлекательные заголовки, но избегайте кликбейта

Интересные тематические заголовки имеют решающее значение для увеличения количества открываемых писем, но следите за тем, чтобы они отражали суть темы письма и не содержали спама.


▫️Делайте письма короткими

Многие пользователи читают свои электронные письма с мобильных устройств, поэтому старайтесь, чтобы ваши тексты были краткими и по существу.

▫️
Размещайте призыв к действию вверху и внизу


Добавляйте убедительные призывы к действию после первого абзаца и еще раз дублируйте его в конце.


▫️
Спрашивайте разрешения и выполняйте свои обещания

Никогда не покупайте готовые базы рассылки – в большинстве случаев это незаконно и не принесет ожидаемой прибыли. Если вы предлагаете за подписку на рассылку высококачественный контент, убедитесь, что вы действительно сможете это дать аудитории.


▫️Используйте автоматизированные сервисы для email-рассылки


Это сэкономит ваше время. А, распланировав рассылку писем на предстоящий период, вы сможете избежать «ухода в темноту», регулярно отправляя от лица компании новые письма читателям.


Больше советов в нашем
практическом лонгриде об эффективном email-маркетинге.


kuko поможет выйти вашему бренду на новый уровень. Подписывайтесь!