Найти в Дзене

Стыдно спросить...

Оглавление

Какие вопросы можно задать нашему врачу по телефону "Горячей линии"?

Всем клиентам DIMECO, в рамках пакетного обслуживания предрейсового или предсменного осмотра, мы предлагаем бесплатную дополнительную услугу «Горячая линия врача-терапевта».

Позвонить доктору можно в любое время дня или ночи, из любой точки. Это особенно актуально для тех, кто работает вахтовых методом, в удаленных и труднодоступных местах. Или не может посетить поликлинику по другим причинам.

О чем можно спросить нашего доктора по телефону «Горячей линии»?

  • Получить консультацию или второе мнение специалиста.
  • Разъяснения относительно результатов анализов или назначенного лечения.
    Узнать какие анализы необходимо сдать.
  • Какое обследование нужно пройти.
  • Скорректировать назначенное на очном приеме лечение.

Задать можно любой волнующий вопрос относительно здоровья! Наши врачи помогут получить ответ или подскажут, что делать дальше.


Бывает, спрашивать доктора страшно или неловко. У каждого из нас есть масса психологических комплексов, которые мешают строить с врачом грамотный диалог: «а вдруг врач подумает обо мне плохо», «стыдно признаться».

К тому же обычно мы обращаемся к врачу в состоянии стресса. А здесь может быть все, что угодно: излишняя суетливость, словоохотливость или, наоборот, словесный ступор, проблемы с памятью и вниманием, паника, невозможность критически оценивать ситуацию.

Давайте рассмотрим правила телефонного взаимодействия между врачом и пациентов, которые помогут грамотно и эффективно вести разговор.

1. Перед звонком необходимо сформулировать цель разговора и подготовить интересующие вопросы. Начать сразу с дела, обозначив ситуацию. Например: «Здравствуйте, я к вам впервые/ у меня вопрос и т. д.

2. Необходимо говорить внятно и понятно, уважительный тон поможет установить доверительные отношения и быстро решить проблему. Стоит рассказать о хронических болезнях и других особенностях здоровья, которые следует знать врачу: есть аллергия, был диабет в семье и т.д. В остальном позвольте врачу вести диалог, это важно для правильного клинического поиска.

3. Делайте записи во время разговора, чтобы не забыть важные моменты. Если остались вопросы, задайте их напрямую, дайте возможность врачу обосновать свои рекомендации.

И помните: у врача нет задачи пристыдить вас или унизить. Поддержка и эмпатия — вот важные принципы наших докторов.

Крепкого вам здоровья!

Руководитель пресс-службы DIMECO Татьяна Патрушева

Контакты для прессы: t.patrusheva@medbank.pro