Если в 2014 году каждый третий россиянин (33%) из числа приобретающих автомобили мог позволить себе купить новый автомобиль, то в 2023 году эта цифра снизилась до 14%. К 2030 году с учетом запланированных темпов увеличения утильсбора число россиян, способных приобрести новый автомобиль, сократится до 5–7%.
Цитаты:
Утильсбор, это как с оплатой за мусор. Раньше управляющая компания брала с меня 18 рублей в месяц и вывозила мусор. Теперь вновь созданная РТ-НЭО берет с меня 230 рублей и так же вывозит этот мусор. Раздельным сбором отходов никто не занимается, заводов по переработке отходов на территории области как не было, так и нет. Так за что и кому мы платим?
ни в одной стране мира нет таких расстояний, как в России. автомобиль должен быть средством передвижения, а не роскошью, но у верхушки своё видение и автомобильную промышленность сознательно угробили.
Ну что вы как дети? Куда идет утильсбор... Туда же, куда и транспортный налог, акциз на бензин. Вилла на Лазурном берегу и яхта сама не купится. А это необходимо для величия страны! Вот мы и платим.
Куда уходят деньги которые собираются на утильсбор??? Да туда же как на кап.ремонт домов, по карманам чиновников.Деньги плотишь сейчас,кап.ремонт может и через 20 лет.МММ отдыхает!!!Так же и утиль сбор.Учитывая цены на автомобили в России ( авто стало роскошью) люди ездят на авто,до победного ( большинство) .Утиль сбор это афера.
Пикантность в том, что покупая ладу весту за два пятьсот, в цене уже есть утиль сбор, поскольку цена задрана до уровня цен бюджетных иномарок с утильсбором. И потом, автотазу еще раз выдают этот сбор в виде компенсации!!!
То есть, если китайский авто с растаможкой и утилем стоит у нас в два раза дороже, чем там, а при этом лада стоит также, это значит лада дороже в два раза китайца. Если при этом тазу возвращают утиль сбор(при продаже в два раза дороже китайца в китае, по цене китайца у нас), то лада оказывается в три раза реально дороже...и на руки ваз получает цену продажи минус услуги дилера плюс утильсбор.
Не исключено, что как-то так: 1 млн. рублей ушло на установку мотора от Гранты под капот Нивы руками Радика из ближайшего сервиса. Еще 100 тыс. на очередную отписку про слабую КПП той же Нивы. Еще, наверное, 10 млн. на примерку китайских запчастей к ВАЗ (ну не учиться же делать МКПП и АКПП самим?!!!). Остальное где-то осело.
Японцы за это время для внутреннего рынка сделали бы 5-10 новых машин. А менеджеры АвтоВАЗ настолько эффективны, что даже в зеркале себе не улыбаются (и на своих же авто не ездят). Им, видимо, даже не приходит в голову, что для обеспечения бесперебойной работы нужно вкладываться в отечественные дизельные двигатели, станки, электронику. Собственно, им на это давалось до и больше времени, когда была запущена программа импортозамещения. Французы не давали? А кто мешал без них эту работу проводить? Ростех один из совладельцев ВАЗ, а не раб французов. Но эффективные менеджеры они на то и эффективные, чтобы эффективно все прохлебать: деньги, время.
Никакой это не утиль сбор. Просто у нашего правительства не хватает духу честно назвать его налогом на покупку нового автомобиля. Оплачивает его покупатель в полном объёме, а взврат государство платит производителю, если тот имеет на возврат право, в зависимости от локализации. Получается при покупке я и вазу сбор отдал и государство ему ещё компенсирует.
что требовалось доказать. сейчас идут массовые разборки с минобороны, и такие хищения вскрываются что аж волосы дыбом встают!
по-ходу минпромторг и автоотрасль в лице автоваза следующая на очереди будет. а тут ещё веселее будет, ибо все данные сколько кто получает есть, данные по вливанию бюджета и субсидиям есть, данные по сбору утиля и пошлинам есть...
надо теперь найти куда ВСЁ это ушло. ВНИМАНИЕ! утиль сбор с 2012 года существует! представляете сколько там денег потерялось???
на примере автоваза и уаза видно что в никуда уходит. 0 развития. сплошная деградация.