Найти тему
Техник Суперджета

Летать на самолете МС-21 будет комфортнее чем на Boeing и Airbus. Что же особенного в российском самолета?

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».

Новый российский среднемагистральный самолет МС-21 в шаге от начала коммерческой эксплуатации.

Сейчас проект проходит завершающие стадии сертификации и в скором времени начнет поступать в российские авиакомпании.

Самолёт МС-21
Самолёт МС-21

Многие любители авиации все больше интересуются новой разработкой, в том числе для сравнения с прямыми конкурентами. Всем интересно знать, чем же новый российский самолет будет превосходить своих прямых конкурентов.

Для начала стоит отметить, что на новом МС-21 была проведена большая работа по естественной и искусственной освещенности.

Так, на новом российском проекте иллюминаторы сделали больше почти на 30% по сравнению с A320. Об этом рассказал начальник отдела эскизного проектирования Инженерного центра ПАО «Яковлев» (входит в ОАК Ростеха) Никита Шапиро, ссылка на источник в конце статьи.

Самолёт МС-21
Самолёт МС-21

Также он рассказал о том, как пассажиров избавят от головной боли и закладывания ушей при взлете.

«На МС-21 мы сделали давление выше, как на дальнемагистральных, широкофюзеляжных лайнерах, что потребовало установки соответствующих систем жизнеобеспечения. Давление внутри кабины МС-21 соответствует высоте 1800 м. Это значит, что пассажиры будут лучше переносить взлеты, посадки и длительное нахождение в воздухе», – отметил начальник отдела эскизного проектирования Инженерного центра ПАО «Яковлев» Никита Шапиро.
TyXeD0, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons
TyXeD0, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

К слову о высоте в кабине. На самолетах Boeing и Airbus высота в кабине, в зависимости от эшелона полета варьируется от 2200-2400 метров, что естественно безопасно для пассажиров. И это общие требования, к которым пришли производители.

Однако, чем ниже высота, тем комфортнее будут чувствовать себя пассажиры на протяжении всего полета.

Minpromtorg.gov.ru, CC BY 4.0, via Wikimedia Commons
Minpromtorg.gov.ru, CC BY 4.0, via Wikimedia Commons

Здесь всегда должна быть «золотая середина», ведь можно создать сверхпрочную гермокабину, в которой высота не будет превышать 1000 метров, но при этом ее вес увеличится значительно, что снизит полезную нагрузку.

Мы не могли не затронуть самолет SSJ-100, ведь на эшелоне 320 (9800 метров), барометрическая высота в кабине примерно 1700 метров, что более чем комфортно для пассажиров.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Ростех

#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #технологии #производство

Самолеты
0