Volvo XC90 первого поколения перестали выпускать ещё в середине 2010-х, но на вторичке он очень популярен по сей день. Ценят его, в том числе, за надёжность, хотя хронических «болячек» большой шведский кроссовер не лишён. Рассказываем о пяти самых распространённых. Самые популярные версии XC90 в России — с бензиновыми турбомоторами: «пятёрками» B5254T2 и «шестёрками» B6294T. Оба этих двигателя могут огорчить течами масла. И даже когда в 2007 году на смену «турбошестёрке» пришёл атмосферник B6324S объёмом 3,2 литра, проблема поначалу оставалась. Но в этом случае её всё же удалось победить. Наиболее распространённая причина — маслоотделитель системы вентиляции картера, который быстро зарастает масляными отложениями. Если не делать регулярную чистку вентиляции картера, то в конце концов под давлением картерных газов может выдавить сальники распредвалов. Из трёх возможных для XC90 «автоматов» древняя 4-ступенчатая коробка GM 4Т65Е образца аж 1997 года оказалась самой проблемной. Эту АКПП н
Хронические проблемы Volvo XC90 I: пять «болячек»
10 августа 202410 авг 2024
209
2 мин