Всем доброго времени суток, сегодня я вам расскажу в чем плюсы и минусы китайских и немецких автомобилей.
Сможет ли EXEED TXL составить реальную конкуренцию популярному BMW Х3?Главный вопрос который я слышу почти каждый день на протяжении месяца.
1. Цена. Конечно, в данном вопросе немецкий кроссовер сильно проигрывает. Стартовая цена Х3 6 миллиона рублей и до 11 миллионов. При этом TXL в самой топовой версии будет стоить 4.2. В учет цены не входит дополнительное оборудование или же скидки по программам. Соответственно если взять плюс-минус одинаковые по оснащению машины, то их разница в цене составит более 3 миллионов рублей.
2. Гарантийные обязательства. Вот на данном пункте стоит задуматься. Гарантийные обязательства BMW составляют 2 года или 200 тысяч километров, но могут добавить один год если ТО проходить у официального дилера. Чтобы за 2 или 3 года выкатать 200 тысяч – нужно набирать по 66 тысяч в год набирать, это фактически использование, как в такси. В EXEED дают 7 лет гарантии или 200 тысяч. Это около 27 тысяч в год. Более приближенные цифры к современным реалиям.
3. Цены на ТО. Периодичность ТО на немце – 15 тысяч или год, а в китайце – 10 тысяч или год, но у BMW цена будет в среднем в 2 раза выше.
4. Качество кузова. У EXEED двухсторонняя оцинковка, а у BMW часть элементов из алюминия. Конечно у немецкого производителя использованы современные материалы, которые дают облегчение массы авто, лучшие аэродинамические характеристики, но при ремонтных работах стоимость будет на порядок выше. Это тоже немаловажный факт.
5. Моторы и коробки. В данном пункте явно выигрывает немец. Они предлагают целую моторную гамму (5 видов), когда как китаец оснащается безальтернативным двигателем. При чем двигатели немецкого производителя будут алюминиевые с напылением, а китайский мотор будет алюминиевый с чугунными гильзами. Прогресс против классики во всей красе. По коробке: BMW 7 ступенчатый автомат, а EXEED 7 ступенчатый робот. Стоит отметить, что этот робот с двумя мокрыми сцеплениями разрабатывался совместно с инженерами компании Getrag.
6. Место в багажнике. В данном пункте китаец немного проигрывает немцу в размере багажника. Но в китайском автомобиле сзади для пассажиров места все-таки больше. Видимо багажник уменьшен в угоду пассажирам на задних креслах.
7. Салон. Немецкий производитель использует классический стиль BMW, за который в принципе его и любят. Все материалы отличного качества. EXEED в данном вопросе не отстает и демонстрирует все свои передовые технологии. В данном пункте каждый должен сам выбрать, что ему по душе.
Китайские производители семимильными шагами наступают на премиальный сегмент. Причем у них это получается, ведь TXL выглядит очень достойно, даже в сравнении с мастодонтом "немецкой тройки".