Некто, иудеи стоят на своём произношении
D:
Псалтирь 19:8 НРП
[8] Кто хвалится колесницами, а кто конями, мы же хвалимся именем Господа, нашего Бога.
https://bible.com/bible/143/psa.19.8.
Мар 11:22-26: "Иисус, отвечая, говорит им: имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших."
Пс 19:2: "Да услышит тебя Господь в день печали, да защитит тебя имя Бога Иаковлева."
Возлюбленные, я хочу, чтобы вы знали, что Иисус есть с вами прямо сейчас. Вы может быть не чувствуете Его присутствие, но Он Сам сказал: "Я никогда не оставлю тебя и не покину тебя." (Евр. 13:5). Так что спасибо Иисусу за Его присутствие и любовь. Чувствуете ли вы это или нет. Не идите на поводу ваших чувств, так как чувства могут быть обманчивы. Приймите Его обещание (обетования), что Он является Иммануил - Бог с нами всегда!
Иисус греческий и Йешуа иудейский.
Разбираемся, кто есть кто.
А для вас это не Одно?
Иисус разве разделился?
Через Иисуса...
От Иоанна, 1:16 - И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
Ин 1:15-17: "Иоанн свидетельствует о нём и, восклицая, говорит: Сей был тот, о котором я сказал, что идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
И от полноты его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа."
Это о Духе Святом, который излил Бог на Шавуот (Пятидесятницу) только благодаря Йехошуа.
Он также чуть раньше назван Некто и тот кто боролся с Иаковом, тоже было написано и сказано Некто боролся...
И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари (Быт.32:24).
Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете. Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его. Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн (Ин.1:26-28).