Найти тему

Продолжаю экспериментировать со стикерами

В последнее время, стала еще глубже погружаться в проекты своих клиентов и сама предлагаю идеи, которые помогают сделать наборы динамичнее и интереснее для зрителя

Мы обыгрываем мемы, продающие смыслы и ценности бизнеса, чтобы сам стикер и персонаж на нем запоминались и ими хотелось пользоваться.

Для себя отметила, что благодаря такому подходу клиентам проще дается этап согласования ТЗ: они получают от меня подробную обратную связь, как от специалиста, и у них появляется больше уверенности, что стикерпак «зайдет» аудитории.

Время, кстати, мы тоже таким образом экономим.

Чтоб не быть многословной, прикрепляю вам один из своих свежих стикерпаков для китайской компании по производству брекетов Protect.

Я очень люблю этот набор, потому что в нем мы собрали не просто смыслы о компании и ее услугах, но и добавили отсылок к популярным мемам, что сделало набор визуально интереснее.

Сама я брекеты не носила никогда, но мои знакомые, у которых был такой опыт, говорят «жизааа», когда видят стикер «Улыбайся и терпи» 😄

Кстати, а какой стикер вам нравится больше всего?

#gorlachewa_кейсы

-2