Глава 10
Софья, конечно же, была недовольна тем, что увидела дома. Точнее кого. И что было самым возмутительным, в её спальне.
Андрей, её супруг, раскинув руки в стороны и ноги, громко храпел. В комнате повис стойкий запах алкогольного амбре.
-Андрей! Андрей. Вставай немедленно! Ты что, дверью ошибся? - Софья нервно теребила мужа за штанину. Это немыслимо просто! Они давно спят раздельно и её спальня - самое неприкосновенное место в квартире, это её отдушина, царская опочивальня! Место, где Софа долгие часы проводит перед зеркалом, создавая себе образ на предстоящий день, либо валяется в шелках на мягкой постели, предаваясь мечтам и ностальгии об ушедшей молодости.
Андрею категорически запрещалось нарушать идиллию её спальни.
-Отстань. Дай поспать - промычал Андрей и перевернувшись на бок, почмокал губами, собираясь и дальше так сладко спать.
-Да просыпайся ты, пьянь! - топнула ногой Софья - нет, это невообразимо просто! Это свинство какое-то! Ты ... Ты зачем у меня на кровати улёгся? Кто тебе дал право?
Андрей медленно приоткрыл один глаз, потом второй. Какого ч#рта? Он сел в кровати. Голова его трещала, во рту пересохло. Мутным взглядом Андрей осмотрелся. Ну точно. Комнаты перепутал.
-Я это ... Устал с дороги - буркнул он, спуская свои грузные ноги на пол. Его слегка замутило и не удержавшись он смачно рыгнул.
Лицо Софьи нужно было видеть. Бедная женщина прижала руку к груди и беззвучно хватала раскрытым ртом воздух, словно рыба, выброшенная на берег. Её лицо исказила гримаса брезгливости. И это только лишь неприятный для её благородного слуха звук так возмутил Софью. Она ещё даже не догадывалась о планах Андрея изрыгнуть всё содержимое своего желудка на её прекрасный пушистый белоснежный ковёр.
-Устал так, что от тебя разит беспардонным перегаром - выдохнула она и культурно отведя руку, указала перстом на дверь - выметайся. Мне нужно всё здесь проветрить и срочно сменить постельное бельё.
-Угу - только и успел произнести Андрей. Рвотные позывы накатили мощной волной. Он согнулся пополам и с огромным облегчением освободил свой желудок - уф.... Прости, я что-то перебрал.
-А ... - только и смогла выдать Софья, пятясь назад. Она не могла вынести спокойно такой ужасной картины, хоть квартиру продавай. Андрей её просто добил своим омерзительным поступком.
-Мама? Тебе плохо что ли? - обеспокоенно выскочила из своей комнаты Алёнка. Она вопросительно посмотрела на дверь спальни матери - что случилось? Звуки какие-то странные ...
-Это твой отец - простонала Софья, оседая на пол - сволочь. Он мне всю комнату обгадил.
Слёзы обиды оросили прекрасное лицо женщины. Господи и зачем она вышла замуж за это существо? Где были её глаза тогда? Да пусть же он достался бы той девчонке с косичками! Пусть бы она с ним мучилась!
Софья вспоминала про Петра. Такой воспитанный, интеллигентный. Так культурно угостил их с Алёнкой шампанским, так мягко и деликатно разговаривал. Назавтра прийти в гости пообещал, вместе с женой. И что теперь? Как Софья их примет? Ей, казалось, что вся квартира пропитана перегаром и нечистотами её мужа.
Нет, Софья больше не будет это всё терпеть и после Новогодних праздников подаст на развод. Надоело!
-Да нормально всё, ма. У нас прислуга на что? Такие бабки им платишь, а их на рабочем месте нет. Холодильник пустой, корзина для белья вся переполнена. Разбаловала ты их тут всех или хотя бы, серая мышка эта! Где Ксюша ходит? Могла бы хоть что-нибудь по дому сделать, раз не пошла никуда!
Софа тихонечко постанывала. Из головы не выходила увиденная картина.
-Я всю прислугу отпустила на сегодняшний вечер. Я же не знала, что с утра пораньше твоя сестрица заявится, а к вечеру отец! Ни просто издеваются надо мной! И хотят извести. Вот останешься тогда одна и ни за какого Потоцкого выйти замуж не успеешь - начала картинно причитать Софья.
-Не утрируй, мама - раздражённо произнесла Алёнка, сунув матери в руки носовой платок. Входная дверь хлопнула и в гостиную тихонько вошла Ксюша.
-Явилась - Алёнка с угрожающим видом направилась к сестре - матери тут плохо, а она шатается непонятно где.
-А что случилось? - Ксюша опустилась перед матерью на колени и с тревогой вглядывалась в её бледное лицо. Они же вроде с Алёнкой на празднике должны быть. Неужели раньше всё закончилось?
-Мать ваша возомнила о себе, что она голубых кровей и наблюдать естественные человеческие испражнения не для её благородного взора - громогласно изрёк Андрей. Ему стало значительно лучше. А прикроватный коврик он просто скатал, намереваясь выбросить. Не велика беда, Софья себе такой же купит, новый. Как раз обновка к Новому году.
-Андрей, тебе ни капельки не стыдно? - возмущённо вскрикнула Софья. Слёзы высохли и теперь она просто аккуратно подтирала потёкшую тушь.
-Мне? Я у себя дома. Почему мне должно быть стыдно?
Андрей со свёрнутым ковром под подмышкой прошествовал в прихожую. Выглядел он деловито, лишь слегка был помят да не брит. Софья возмущённо вскочила с пола и понеслась открывать окна в своей спальне.
"Спокойных снов тебе, девочка Ксюша, юбочка из плюша" - провибрировал телефон Ксюши от входящего сообщения. У неё глаза расширились от удивления и она чуть на месте не подскочила. Как Дима её номер так быстро успел пробить?
***
Пётр обнимал свою дочь и гладил её по волосам.
-Этот подонок сполна получит, вот увидишь.
Диана замотала головой. Она не верила, что Тимур Иволгин понесёт какое-либо наказание. Его отец вес имеет в определённых кругах и как бы самой Диане не пришлось расхлёбывать то, что с ней случилось.
-Я зря в больницу обратилась - прошептала девушка, цепляясь за отца, как за спасительную соломинку - мне лучше просто сменить место стажировки. Ещё когда мой парень погиб, нужно было уходить оттуда.
Настя тоже по-своему переживала за дочь. Они её с Петей удочерили такую маленькую, что она для них роднее родных была. Даже сердце щемило от всех этих мыслей. Как много Настя упустила, когда ушла в себя и в Бога. Петя сам по себе остался, Дианка ...
-Завтра в гости идём, вы не против девчонки? - решил разрядить обстановку Пётр.
-Какие гости! - отмахнулась Настя, выразительно посмотрев на мужа.
-Я бы и сам не очень хотел, но дамочка, которую мы подрезали на дороге, уж очень нас приглашала на ужин. Давайте сходим и отделаемся от неё по-тихому. Назойливая уж очень. Две бутылки шампанского ей скормил, а она ни в одном глазу.
-Как зовут хоть её? - устало спросила Настя. Она только начала в мирскую жизнь возвращаться и по-новому смотреть на жизнь. Ну не до гостей ей пока! Тем более у Дианки такие проблемы.
-Софья Соболева, а дочку её Алёнкой зовут. Она чуть младше нашей Дианы. Муж Андрей, бизнесмен. Вдруг пригодится знакомство? Давайте сходим?
Диана наотрез хотела отказаться, а потом подумала, что это будет лучшим способом отделаться от навязчивых мыслей о произошедшем. В конце концов страшного ничего не произошло, пара оплеух по лицу и удар под дых. Испуг, конечно, сильный. Но чтобы не сойти с ума и не замкнуться, лучше развеяться в гости.
-Я согласна - ответила она отцу. Насте пришлось согласиться тоже. Она вспомнила, что эта женщина её тоже Юлей назвала. Петя её слов не слышал, но Настя запомнила. Опять Юля! Кто та таинственная Юля, с которой Настю столько лет путал Петя, а теперь ещё и Софья Соболева?