Замечали ли вы когда-нибудь, что проживаете события текущего дня так, будто это уже было? Другими словами, испытываете эффект «дежавю». Говорите те же слова, видите те же лица вокруг, а порой даже не помните, здоровались ли вы сегодня с коллегой по работе, или это было вчера. Наверное, эта ситуация знакома многим из нас. Представим, что мы приехали на курорт. Наслаждаемся морем, солнцем, нас обслуживают приветливые официанты в ресторанах, вежливые администраторы в отеле. Для нас – это новое захватывающее приключение. А для обслуживающего персонала – это рутина, в которой для них нет ничего удивительного. Для того чтобы лучше проанализировать данную ситуацию и найти из неё выход, вспомним старый американский фильм «День сурка». Главный герой, профессионал своего дела, но при этом самовлюблённый эгоцентрик, застревает в одном дне, проживая его снова и снова. Именно в этот день жители этого маленького городка празднуют «День сурка», символизирующий начало весны. Главный герой и двое его к