Найти в Дзене
Три Богатыря

7 фатальных ошибок при переезде, которые могут стоить вам нервов и денег (и как их избежать!)

Оглавление
что будет, если заказать переезд у непроверенной мувинговой компании
что будет, если заказать переезд у непроверенной мувинговой компании

Переезд — это множество забот, причем независимо от того, сколько сил вложено в его планирование. Однако, неправильно организованный процесс может превратить это событие в настоящий хаос, добавив стресс, лишние расходы и потерю времени. Чтобы этого избежать, важно избежать типичных ошибок и организовать переезд правильно. Сегодня мы разберем самые распространенные ошибки и расскажем, как их избежать.

1) Отсутствие плана переезда

Без плана всё может пойти кувырком. Вы можете забыть важные детали, упустить сроки или не рассчитать количество вещей, что приведет к непредвиденным задержкам и дополнительным затратам.

Создайте план переезда заранее. Разбейте его на этапы: упаковка, перевозка, распаковка и размещение вещей в новом жилье. Это поможет вам контролировать процесс и избежать неприятных сюрпризов.

2) Неправильный выбор мувинговой компании

Мы уже рассказывали об этой ошибке в одной из наших предыдущих статей. Ознакомиться с ней можно, перейдя в наш профиль, или по ссылке https://dzen.ru/a/Zrs7GmsetHhObvgT

3) Отсутствие планировки размещения вещей в новом жилье

Не продумать заранее, как разместить вещи в новом жилье, это еще одна распространенная ошибка. Мебель может не влезть в комнаты или занять неудачные места, что приведет к дополнительным затратам времени и сил на перестановку.

Проведите замеры и составьте план расстановки мебели. Это позволит избежать неожиданных трудностей на новом месте и сразу обустроить жилье по своему вкусу. Также, если вы знаете, куда точно ставить тот или иной предмет, это значительно ускорит разгрузку вещей на новом месте.

4) Откладывание сборов на последний момент

Откладывать упаковку вещей на последний день - то же самое, что вовсе ничего не планировать. Времени на упаковку может не хватить, что приведет к задержке переезда. В спешке возрастает риск повредить или забыть важные вещи, а если при перевозке задействуется мувинговая компания, то каждый час промедления может стоить немалых денег.

Начните сборы заранее, за несколько недель до даты переезда. Упакуйте то, что не понадобится в ближайшее время, а в последние дни оставьте только самые необходимые предметы. Также можно отдать эту задачу профессиональной компании, тогда не придется жить на коробках и чемоданах. В назначенный день специалисты сами упакуют и распакуют все ваши вещи. Это самый комфортный вариант, и если вы готовы заплатить немного больше, то можете в день переезда спокойно смотреть, как работают муверы.

5) Неправильная упаковка вещей

Неправильная упаковка может привести к повреждению вещей или затруднить их распаковку на новом месте. Упакуйте хрупкие вещи отдельно и подпишите коробки, чтобы не тратить время на поиски нужных предметов. Используйте качественные упаковочные материалы, подходящие под конкретный предмет. Например, для того, чтобы избежать царапин на поверхности мебели, нужно обернуть ее гофрокартоном. Некоторые виды упаковки, например тот же гофрокартон или воздушно-пузырьковую пленку, достать сложнее, чем обычные коробки. Мы предлагаем все виды упаковки, от коробок и пузырчатой пленки до специальных чехлов для мебели.

-2

6) Сокрытие объема работ от мувинговой компании

Не сообщить компании полный объем предстоящих работ – большая ошибка. Из-за нее во время переезда может выясниться, что для переезда не хватает грузчиков, транспортное средство не подходит по размеру, а холодильник, который вы не упоминали, вообще требует особых условий, таких как работа такелажников, высокое транспортное средство, подходящая система фиксации.

Заранее обсудите все детали с компанией. Особенно важно обговорить перевозку крупногабаритных, хрупких и опасных предметов! Кстати, холодильник относится ко всем этим группам.

7) Забыть изменить адрес в документах и уведомить друзей

Обновить адрес в документах и сообщить о переезде близким людям необходимо заранее. Важные документы, счета и письма могут продолжать поступать на старый адрес, что создаст дополнительные неудобства как вам, так и новым жильцам.

Также можно заранее позаботиться о чистоте нового жилья. Это приблизит начало новой главы вашей жизни. Кстати, мы уже упоминали о том, что в нашей компании можно еще и заказать клининг? Звоните по номеру +7 (343) 386-03-03 и не беспокойтесь о деталях. Мы организовали более 200 000 переездов, и знаем, что делаем.