Найти в Дзене

Пусть легче крутятся педали! Различия и особенности велосмазок

Оглавление

Подробный гид по продукции CUPPER

Виртуозное владение велосипедом завораживает. Два колеса позволяют творить настоящие чудеса - главное правильные и регулярные тренировки!
Виртуозное владение велосипедом завораживает. Два колеса позволяют творить настоящие чудеса - главное правильные и регулярные тренировки!

Как подмажешь – так и поедешь. Это старинное правило сохраняет актуальность по сей день. В том числе и для велосипедов. Это только кажется, что двухколёсная машина может вообще обходиться без обслуживания. На самом же деле педальный друг требует регулярного внимания, чтобы радовать вас долгие годы на любых дорогах. В ассортименте CUPPER представлен целый арсенал смазочных материалов для велосипедов. Все они были разработаны в содружестве с механиками официальной сборной России по велоспорту и стали результатом серии лабораторных исследований и эксплуатационных испытаний, длившихся более двух лет. Так какой же флакончик для чего предназначен?

Фасовка у всех смазок CUPPER Вело одинаковая, а начинка - разная. Разбираемся, для чего нужен каждый из флакончиков.
Фасовка у всех смазок CUPPER Вело одинаковая, а начинка - разная. Разбираемся, для чего нужен каждый из флакончиков.

Смазка для цепи

Название соответствует предназначению. Жиже многих аналогов, поэтому отличается высокой текучестью и проникающей способностью, что позволяет легко и качественно промазать каждый шарнир цепи и заметно снизить коэффициент его внутреннего трения. При этом смазка хорошо удерживается на металлических поверхностях и создаёт прочную плёнку, устойчивую к вымыванию водой. Сохраняет рабочие свойства в любую погоду, в том числе при морозах до -40 градусов, тем самым позволяя продолжать круглогодичную эксплуатацию велосипеда.

Благодаря своей консистенции смазка способна быстро восстановить подвижность шарниров в запущенных случаях. Хорошо подходит для смазывания механизма переключения скоростей. Может применяться для безразборной обработки подшипников при зимних поездках или катаниях по грязи, а также в других случаях быстрого полевого техобслуживания.

Смазка удобна для обслуживания снятой цепи: её можно в ней просто замочить, а затем дать стечь. Применяется не только для велосипедных цепей, но и для более мощной моторной техники вплоть до спортбайков уровня шоссейно-кольцевого Чемпионата России. По причине жидкой консистенции смазка требует тщательной протирки цепи после обработки, чтобы брызги масла не летели на ноги при езде.

Смазка для тросиков управления

Пластичная смазка, предназначенная для заполнения пространства между внутренним тросиком и рубашкой в тормозных механизмах и системах переключения скоростей с тросовым приводом. Отличается довольно густой консистенцией, благодаря чему не только снижает внутреннее трение и защищает устройство от коррозии, но и эффективно препятствует проникновению влаги и грязи внутрь. Смазка сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур и может применяться в любое время года в различных климатических зонах. Рекомендуется для регулярного применения во время плановых ТО.

Помимо велосипедов смазка доказала свою эффективность в тросовых приводах мото- и автотехники, и других механизмов.

Четыре подшипниковые смазки: от Вело-0 до Вело-3

Сразу 4 вида консистентных смазок для подшипников отражают всё многообразие условий их применения в различных дисциплинах современного велоспорта. Все они подходят для использования в осевых втулках, каретках, рулевых колонках и других узлах, где используются подшипники качения или скольжения, защищают узлы от износа и коррозии, допускают эксплуатацию в широком диапазоне температур и созданы на синтетической основе. При этом смазки различаются консистенцией, а также набором присадок. Выбор конкретного вида для обслуживания вашего велосипеда зависит от особенностей и стиля катания.

Консистентная смазка Вело-0 – наиболее густая в серии. Предназначена для горных и трюковых велосипедов, которые испытывают повышенные ударные нагрузки. Соответствует стандарту ЕР-2.

Консистентная смазка Вело-1 – менее густая и соответствует стандарту ЕР-1. Это универсальная смазка для многоцелевого применения и подходит большинству любителей велосипеда, практикующих как повседневные катания в любую погоду с чередованием твёрдых и грунтовых дорог, так и занимающихся велотуризмом. Содержит в составе мелкодисперсный фторопласт, который дополнительно снижает коэффициент трения и позволяет дольше поддерживать смазывающие свойства в условиях вымывания водой.

Консистентная смазка Вело-2 имеет полужидкую структуру, соответствующую стандарту ЕР-00, и адресована в первую очередь любителям зимнего катания. Подходит для обслуживания всех типов велотехники, эксплуатируемой при отрицательных температурах. Сохраняет работоспособность до -60 градусов. Также содержит мелкодисперсный фторопласт и хорошо противостоит конденсату и вымыванию водой при переходе температуры через ноль.

Консистентная смазка Вело-3 – полужидкая, соответствует стандарту ЕР-000 и предназначена для применения в высокоскоростных гоночных велосипедах. Прежде всего на трековых или шоссейных соревнованиях. Наиболее эффективно снижает коэффициент трения в подшипниковых узлах, но годится для использования только при температурах теплее +10 градусов, на твёрдых покрытиях и в сухую погоду.

Удачи на дорогах! Интересных маршрутов и долгого велосезона! Пишите в комментариях, как и где катаетесь, чем и как часто обслуживаете ваш велосипед. И не забывайте ставить палец вверх, рекомендовать наш канал и подписываться.