Я пишу для всех мужчин, независимо от нации, расы и вероисповедания. И когда началась война, я был очень огорчен, потому что для моего дела — это просто огромный ущерб. Когда умирает много мужчин, ничем хорошим это никогда не кончается.
И ввиду обстоятельств, я оказался в условиях, когда мои друзья и родственники оказались в окопах по обе стороны и убивают друг друга. Еще я очень удивился тому, как многие ресурсы, относящие себя к мужскому просвещению, с большим энтузиазмом зазывали мужчин идти на убой.
А когда я говорил, что радоваться тут нечем, это большое горе, потому что война придет и на ваши улицы — меня клеймили предателем с обеих сторон.
И вот прошла пара лет. Теперь у каждого из вас есть минимум один сосед, знакомый или родственник, который погиб из-за войны. И если в самом начале пропаганде удавалось накачивать всех энтузиазмом, то сейчас это просто превратилось в бессмысленное месиво.
Пообщавшись с ребятами по обе стороны фронта, отчетливо увидел, что люди устали и не понимают, за что они воюют, все это превратилось в бесконечную мясорубку. И больше всего не хотят войны именно те, кто сейчас в окопах.
Потому что у этой войны никогда не было какой-то великой идеи и смысла, как такового. Это был и остается лишь бизнес, питающийся человеческими жизнями.
Причем схема этого бизнеса довольно простая. Политики и командиры на местах, делают на этой войне большие деньги, пока дураки месят друг друга.
При этом, хорошо понимая механизм влияния на общество, политики хорошо активно используют рычаги давления, которые прекрасно действуютна отчаявшихся (или отчаяных) людей . Об этом часто упоминают в медиа. Про выплаты, льготы и пособия, бесплатный проезд и прочие регалии.
И именно по воле политиков — большинство мужчин оказываются на передовой. И хорошо, если бы ранили. Но многие в погоне за "вторым шансом" так и остаются там, удобрять чужие земли.
То есть, это уже и войной не является, а лишь кровавый бизнес. И здесь нет ни доблести, ни чести, ни благородства.
Сейчас эта война нужна лишь политикам. Потому что выгодна она только им.
Эту войну поддерживают лишь те, кого она никогда не коснется. А хотят её лишь те, кто никогда не окажется на передовой.