Найти тему
pobeda-bfl.ru

Что делать, если беспокоят звонками банки и коллекторы?!

✔Так случилось, что вы не можете продолжать оплачивать по своим кредитным обязательствам!

Яркая реклама товаров и услуг по телевидению и в интернете стимулирует нас брать кредиты и займы. Жизнь в кредит - это не только моментальная радость, но и риски: болезнь или потеря работы, развод, или, не дай бог, потеря близкого человека. Причин много, но итог один – нет возможности платить по долгам, начинаются просрочки!

«Что дальше?», спросите вы.

😥А теперь начинается самый «страшный» этап в жизни заёмщика, которого боятся все - общение с кредитором по возврату долгов.

❗️Как разъясняет нам ст. 5 Федерального закона N230-ФЗ👆, общаться с заемщиком по поводу возврата просроченного долга может и сам банк (кредитор), и новый кредитор, которому кредитный долг продали по договору уступки прав требования, и представители кредитора — лица, действующие от его имени или в его интересах.

✍️Банк и коллекторы могут взаимодействовать с вами 3️ основными способами:

✅Встречаться лично, звонить по телефону

✅Отправлять Вам письма по почте

✅Присылать телеграммы, СМС, текстовые, голосовые и прочие сообщения по мобильной связи, через интернет

✍️Как же это можно остановить? Есть ли законные способы?

Вариант 1️

▶️Вы относитесь к определенной категории заемщиков:

❗️Прошедшие процедуру банкротства, в т. ч. те, у кого по решению арбитражного суда введена реструктуризация долгов

❗️Лишенные или ограниченные в дееспособности по суду

❗️Заемщики, имеющие I группу инвалидности

❗️Заемщики, находящиеся на лечении в стационаре

❗️Несовершеннолетние заемщики (Обычно такое бывает, если долги по кредиту достались ребёнку по наследству. 👆Но на эмансипированных детей это правило не распространяется)

↗️Во всех этих случаях отказаться от взаимодействия с коллекторами можно сразу, как только вы получили подтверждающие документы📄

Например, решение суда о признании банкротом, лишении дееспособности, больничный лист или выписку из карты, истории болезни и т.п.

👉К сожалению, присылать письма, СМС, писать на электронную почту банки и коллекторы смогут всё равно, но не будет звонков и личных встреч.

Вариант 2️

Вы назначили себе представителя адвоката🧑💼

☝️По закону любой заемщик имеет право перевести всё общение с банком и коллекторами на своего представителя. ❗️Нельзя назначить своим представителем друга, жену, тёщу или обычного юриста.

По закону представителем заемщика по кредитному долгу может быть только АДВОКАТ.

В заявлении о взаимодействии через представителя вам нужно указать ➡️ФИО, контактный телефон, почтовый адрес и электронную почту своего адвоката. С даты получения вашего заявления банк и коллекторы обязаны будут общаться с вами только через вашего представителя

Вариант 3️

А для всех остальных заемщиков, у кого нет подтверждающих документов из варианта 1️ и адвоката представителя из варианта 2️⃣, придется действовать по следующему сценарию:

Терпеть звонки из банка и от коллекторов в течение 4 месяцев с даты появления просрочки по кредиту.

❗️Поэтому, если уже начались просрочки по кредитам, и вы понимаете, что в ближайшее время ситуация с финансами не изменится, для вас есть законный способ списать свои долги – пройти процедуру БАНКРОТСТВА!

📌Записывайтесь на бесплатную консультацию и получайте данную услугу в подарок на 1️ месяц❗️