Найти в Дзене
Инфо24 | Info24.ru

В работе приложения Сбербанка произошёл сбой

В работе банковского приложения «Сбербанк Онлайн» произошёл массовый сбой, на работу сервиса пожаловались жители сразу несколько регионов России. Это следует из данных сайта Downdetector.

Клиенты банка начали массово жаловаться на работу «Сбера» около 17:00 по московскому времени. В этом, в частности, убедился журналист издания Forbes. Больше всего жалоб поступало из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Также 11 процентов всех жалоб пришлись на Нижегородскую, Свердловскую, Новосибирскую области. «Интерфакс» со ссылкой на клиентов кредитной организации уточняет, что сложности наблюдались и с оплатой в магазинах через платёжные терминалы Сбербанка картами любых банков.

Спустя около часа пресс-служба Сбербанка заявила, что все сервисы банка вернулись в работу в штатном режиме. Комментировать информацию о сбое не стали, также ничего не сказали о причинах проблем.

В середине июля пользователи Т-Банка (бывший «Тинькофф Банк») жаловались на проблемы с доступом к мобильному приложению на фоне глобального сбоя в системе Windows. Затруднения с оплатой платежей и переводов наблюдались на протяжении 20–30 минут.