Найти тему
Лара Галль

Если не можешь похудеть, то хотя бы роди третьего

фото Эрвин Олаф
фото Эрвин Олаф

"Здравствуйте, Лара! Спасибо Вам, что Вы есть! Давно хочу Вам написать.

Мне 40, я бывший переводчик, ныне репетитор. Я уже больше 20 лет живу с мужчиной, половина из которых официальный брак. Мы хорошо дружили (спорт, путешествия) и любили друг друга первые лет 10, потом решили родить ребенка. На берегу договорились, что официальный брак в случае беременности обязателен.

На последних месяцах беременности выясняется, что он не хочет брака, а ребенка можно усыновить. Мне было до жути обидно, и в результате я, вроде как, его вынудила на себе жениться.

Вся беременность для меня была страх и ужас, не говоря уже о лежаниях в больницах на сохранении. И тут ещё это.

Надо сказать, что он оказался хорошим отцом и мужем. Ребенок чудо, все всех любят.

Через пару лет рождается второй лялик. Тут вроде как всё знакомо уже, плюс почти всю беременность я бегала за старшим по детским площадкам, но без скандалов с мужем не обходилось. Он мне все внушал, что у меня мерзкий характер.

Второй подрастает и муж начинает меня пилить, чтобы я похудела до добеременного состояния. Не знаю какой у него гештальт не закрыт, но могу точно сказать, что выйдя замуж и родив детей, я должна была все время худеть: 5,10, опять 5, снова 10. Я похудею, а он говорит, что мало, надо ещё. Перед сексом меня осматривали придирчиво и спрашивали, когда я в последний раз взвешивалась. Я слушала о том, что почти все, кроме меня, после родов худеют. Что я похожа на тётку. Что у него главная проблема - толстая жена.
В какой-то момент я просто перестала пытаться похудеть и хожу с привесом в 20 кг.
И попросила его держать свое мнение при себе.

Примерно год назад он снова поднял эту тему и сказал, что если не можешь похудеть, то хотя бы роди третьего. Я обещала подумать и спустя несколько месяцев отказалась, ибо форма ультиматума мне не понравилась совсем, да и вся нагрузка окажется на мне, как и сейчас с первыми детьми.

А полгода назад он в подпитии сказал мне, что нас ничего не связывает, кроме детей, он меня не любит, какая вообще любовь. И тогда я поняла, что была права. Мое доверие к нему пропало совсем. Я не могу похудеть и рожать не хочу, потому что буду полностью до пенсии от него зависеть.
С тех пор мы, конечно, помирились, и когда мы дружим, он пытается меня уговорить на этого ребенка, и я иногда соглашаюсь.

Когда ругаемся, мне становится страшно. Я иногда даже хочу, чтобы он ушел. Двоих я прокормлю, а вот третьего...

Я не знаю, что мне делать. Я даже думала о том, что хорошо бы у меня выкидыш случился. Чувствую себя жертвенной овцой, и жертва - мое тело. Такое униженное им, а он ещё хочет использовать остатки моей фертильности, чтобы свои инстинкты удовлетворить.

Я люблю путешествовать, читать, много чего... И при этом я почти полностью отдаюсь детям: я их учу, лечу, выгуливаю 2 раза в день. В сад не ходили, со мной сидели. А он мне говорит, что все мои интересы - это блажь и дурь, и лучше бы я похудела.

Вот я и думаю: может я, правда, ленивая корова и слишком хорошо живу, что третий ребенок - это то, что нужно, то, что оправдает мое существование? Муж не гуляет, вроде; жадноват, но я не транжира, дети его любят... Почему нет? Но почему да?
Откуда у меня ощущение, что на этом поле игра уже кончилась... В жизни столько всего интересного, да и есть у меня дети.

Иногда он со мной торгуется, обещает быть более внимательным и т.д. А мне не надо его внимание... Я в состоянии перманентной тревоги и неизвестности. То "может быть", то "зачем мне это?!"... Спасибо,что дочитали"

__________

проО Т В Е Т

Дорогая публика при желании может выразить свое мнение в комментариях.
а если кто хочет прочитать мой ответ, то это
тоже можно - здесь

доступ к нему платный, стоит 55 рублей

(причины нового порядка для
некоторых писем изложены здесь )
как задать вопрос в рубрику (бесплатно с публикацией или платно но приватно)
написано тут
на другие вопросы в комментариях я не отвечаю, не надо их задавать.

Письма-с-ответами по-прежнему здесь публикуются каждый день - не эти, так другие.