1. Определите какие задачи должны закрывать фотографии.
Продаете в соц сетях - ищем контент фотографа снимающий для социальных сетей.
Если выходите на маркетплейсы, соответственно нужен фотограф с большим опытом работы в этой сфере.
Не всегда контент фотограф сможет качественно отснять товар для маркетплейсов, есть своя специфика. И наоборот.
2. Смотрим портфолио
- качество фотографий (резкость, цвето и светоррекция, уровень ретуши)
Если в кадрах мусоринки/пыль, фон в пятнах, товар с не презентабельно выглядит такой фотограф вам не нужен.
3. Камера и свет. Да, это важно.
Если для контента свет из окна и съемка на телефон приемлема, то на маркетплейсы ищем фотографа умеющего работать с импульными источниками света.
4. Смотрим отзывы и рекомендации
5. Сроки сдачи фотографий. В бизнес сфере время - деньги. Я считаю что в наше время фотографии нужно отдавать в течение 2х дней, часто сдаю проекты уже на следующий день. Зависит конечно от количества фотографий.
6. Обращаем внимание на опыт фотографа.
Но это довольно плавающий критерий, потому что фотограф может быть фотографов 10 лет, при этом есть другая работа и съемок 1-2 в неделю. А есть фотограф с опытом 4 года по 5-8 съемок в неделю.
Кто опытнее?
7. Ну и конечно ещё один критерий - это цена.
Не экономьте, помните скупой - платит дважды.
ОТ ФОТОГРАФИЙ ЗАВИСЯТ ВАШИ ПРОДАЖИ И БЛАГОСОСТОЯНИЕ.
А на что вы обращаете внимание при выборе фотографа?
1. Определите какие задачи должны закрывать фотографии.
Продаете в соц сетях - ищем контент фотографа снимающий для социальных сетей.
Если выходите на маркетплейсы, соответственно нужен фотограф с большим опытом работы в этой сфере.
Не всегда контент фотограф сможет качественно отснять товар для маркетплейсов, есть своя специфика. И наоборот.
2. Смотрим портфолио
- качество фотографий (резкость, цвето и светоррекция, уровень ретуши)
Если в кадрах мусоринки/пыль, фон в пятнах, товар с не презентабельно выглядит такой фотограф вам не нужен.
3. Камера и свет. Да, это важно.
Если для контента свет из окна и съемка на телефон приемлема, то на маркетплейсы ищем фотографа умеющего работать с импульными источниками света.
4. Смотрим отзывы и рекомендации
5. Сроки сдачи фотографий. В бизнес сфере время - деньги. Я считаю что в наше время фотографии нужно отдавать в течение 2х дней, часто сдаю проекты уже на следующий день. Зависит конечно от количества фотографий.
6. Обращаем внимание на опыт фотографа.
Но это довольно плавающий критерий, потому что фотограф может быть фотографов 10 лет, при этом есть другая работа и съемок 1-2 в неделю. А есть фотограф с опытом 4 года по 5-8 съемок в неделю.
Кто опытнее?
7. Ну и конечно ещё один критерий - это цена.
Не экономьте, помните скупой - платит дважды.
ОТ ФОТОГРАФИЙ ЗАВИСЯТ ВАШИ ПРОДАЖИ И БЛАГОСОСТОЯНИЕ.
А на что вы обращаете внимание при выборе фотографа?