Найти тему
Осадчий Алексей

Обещанная вторая история. Под кодовым названием «трагически-практическая».

Обещанная вторая история. Под кодовым названием «трагически-практическая».
На этом я постараюсь закончить «бланшированную» тему. От слова «бланш» под глазом.

Итак…

Первый курс. Первый семестр. Мозг целиком выдуло из головы «ветром свободы». Общежитие…Дисциплина подкачала. Да…очень мягко сказал!

Пару пропусков на занятиях-и ты уже выпадаешь из темы. Началась высшая математика. И как-то с первого свидания не сложилось у нас с ней. Хотя в школе алгебра и геометрия были у меня в уважении.

Еще эти матрицы математические,их надо было «женить» между собой и получать «ребеночка» в виде ответа. Лиля это делала легко. Помогала мне по «вышке». Я ей мастерил по черчению.

Правда,когда она за меня решала,у меня задания принимали сразу. А один свой чертеж(моего исполнения) моя Любимая сдавала 5 раз. Она же не могла сказать,что чертежник это Алексей. И это он неправильно выполняет задание. Может быть я,как художник,имел свое видение,как рисовать этот болт.

В конце концов сдали этот чертеж.

И я чертил ей все время,пока было черчение. Мне было приятно делать это для нее,хоть я уже иногда и был готов засыпать в «читалке». Конечно,мы все делали до ночи.

Но сессия…

Первая сессия,она как зима в России,пришла неожиданно. Впрочем как и все оставшиеся 9 сессий до конца пятого курса.

Первый экзамен-физика. Кое-как сдал. Уф! Пронесло.

В школе для меня «тройка»,как итоговая оценка за четверть вообще НЕ СУЩЕСТВОВАЛА! Требовали родители,и так мне самому нравилось.

На первой сессии у нас был только критерий выживания «сдал» или «не сдал». Оценка уже не важна. Стыдно! Но это было так!

«Вышка»-экзамен под номером два.
Задания-то за меня решал человек с генетическим кодом математика(я писал в предыдущей статье про Лилиного папу,который на «раз-два» перекусывал любую задачу). Здесь мне надо было идти и доказывать свою состоятельность в этом деле самому.

А на поверку дня оказалось,что «Король-то голый…».

Топать все равно надо. Еще,как назло опять «случайно» «бланш» под глазом. Даже идти в таком виде неудобно.

Девочки наши в то время красились основательно. Ну и у моей конечно набор для «раскрашивания» был в полном порядке. Кто из студенток 80-х не помнит Ленинградскую тушь для ресниц.

Нет. Главное,надо поплевать в коробочку с брикетиком туши,потом взять кисточку-грабельки и «утяжелять» ресницы.

Я Лиле всегда говорил: «У тебя и так глаза красивые. Зачем еще так краситься и подводиться?». «Нет,Алеша,ты ничего в этом не понимаешь,»-ее ответ. «А кто лучше меня понимает в твоих глазах?!».

Как зубы не заговаривай про тушь и карандаш-идти на экзамен надо.

Лиля пригласила утром в свою общагу на утренний грим. Крем-пудра, и синяка,как не бывало. Все в путь!

Первым зайти или последним-без разницы,если ты «пустой».
Зашли гурьбой,вытянули свои «счастливые» билеты. Сели готовиться.

Позор! Поражение!

Ни одного вопроса из билета я не могу поднять… Списать неоткуда.

Подсаживается ко мне за парту преподаватель: «Ну,давай будем пробовать отвечать».

Коровы в стойле меньше за день мычат,чем удалось промычать мне этим ответом… Полный ноль,даже «три балла» не за что ставить…

Вдруг неожиданный ход. Отворачиваюсь от препода и резко рукой стираю грим со своего лица. «Бланш» в полной красе!

Разворот! Бедная наша математичка… От неожиданности ахнула и…заплакала. И…пожалела меня,дуралея.

И… «Давай зачетку. Как же тебя так угораздило,Осадчий?».

По-моему,я еще приврал,что дрался за правду.

«На держи свою «тройку» и постарайся полюбить высшую математику».

Чтобы ее полюбить,мне надо было с ней для начала встретиться.

Вот так помощь моего любимого гримера и мой неожиданный маневр(сам от себя не ожидал) спасли меня от первого провала на экзамене.

-2
-3