Найти тему
Magnum

Chevrolet Equinox EV 2024, обзор первого тест-драйва: наконец-то Chevy выпускает компактный и качественный автомобиль

Доброго времени суток! ДЕТРОЙТ – На прошлой неделе мы впервые сделали обзор Chevrolet Silverado EV 2024 года выпуска. Электрическое переосмысление Silverado – бестселлера Chevy и источника прибыли на долгие годы – что может быть важнее? Как насчет Chevy Equinox EV 2024? Мы серьезно.

Equinox - новое электрическое предложение Chevy для всех. Это привлекательный и доступный компактный кроссовер с большим диапазоном. Silverado EV дорогой и, очевидно, грузовой автомобиль. Не всем это нужно. Но мир работает на компактных кроссоверах. Хотя спорно, что нынешняя линейка электрических кроссоверов (VW ID.4, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, Nissan Ariya, Tesla Model Y и т.д.) Относится к традиционному “компактному” сегменту, особенно с точки зрения цены и стиля кузова, Chevrolet наконец вступает в эту схватку. Более того, это происходит с продуктом, который однозначно относится к столь популярному сегменту компактных внедорожников.

“Мы действительно верим, что именно этот автомобиль разгадает код”, - говорит Брэд Франц, директор по маркетингу автомобилей и кроссоверов Chevy. “Дело не только в том, чтобы заплатить 100 000 долларов за модельный ряд, который собирается предоставить Equinox”.

Или, как выразился вице-президент Chevy Скотт Белл, “Было бы глупо не заняться этим бизнесом”.

Модельный ряд дополнительно разделен на LT и RS.

-2

Chevy сообщает, что Equinox набирает до 77 миль запаса хода за 10 минут при быстрой зарядке постоянным током с максимальной мощностью 150 киловатт (в наши дни это всего лишь средний показатель, хотя и значительное улучшение по сравнению со старым Bolt), в то время как зарядка Level 2 мощностью 11,5 кВт, которая является типичной для домашнего зарядного устройства, обеспечивает до 36 миль пробега в час. Он также способен к двунаправленной зарядке, что позволяет превратить его в генератор, хотя для этого вам понадобятся отдельно приобретенные аксессуары.

  • Хотя цена на Equinox EV не низкая, она может стать заменой для Bolt EV. Chevy рассчитывает привлечь образованную и обеспеченную аудиторию, которая, скорее всего, пересядет со своих бензиновых автомобилей на новый электромобиль.
  • Кроме того, Chevy никогда не производила лучшего в своем классе компактного автомобиля. “Мы имеем дело со всеми остальными Silverado”, - признал Франц.

Тем не менее, Equinox, пожалуй, самый ожидаемый автомобиль, который мы тестировали в этом году. У него стиль, модельный ряд, и он построен одним из старейших и наиболее известных автомобильных брендов в истории. Почти каждый в какой-то момент своей жизни ездил на Chevy.

-3

Помня об этом, мы обращаемся к красной переднеприводной модели 3RS с черными колесами, припаркованной возле отеля Shinola в Детройте, недалеко от того места, куда General Motors перенесет свою штаб-квартиру в следующем году. Это подходящая отправная точка для нашего тест-драйва, учитывая глубокую историю GM в этом городе и символический момент возрождения для сообщества и автопроизводителя.

Тяжеловато ставить все это на компактный кроссовер, особенно на Chevy Equinox, но мы подходим к этому с большим интересом. Мы пробираемся по узким улочкам в центре города, которые отходят от реки, граничащей с Канадой. Забавный факт: тот же парень, который заложил Вашингтон, округ Колумбия, спроектировал дорожную сеть Детройта.

Equinox FWD оснащен достаточной мощностью. Он не такой быстрый, как Tesla, но подходит для городской езды, а весь непосредственный крутящий момент компенсирует скромную мощность в лошадиных силах. Chevyутверждает, что разгоняется до 60 миль в час менее чем за 8 секунд (5,9 для AWD). Позже в нашей поездке мы предпочли бы немного больше скорости при въезде на межштатную автомагистраль 696 в утренний час пик. Equinox ни в коем случае не тормозит, но мы провели в тени полуприцепа на несколько секунд больше, чем хотелось, пытаясь занять место в ряду.

Equinox EV доступен с технологией GM Super Cruise hands-free для помощи при вождении на шоссе, и она продолжает не только впечатлять, но и становиться еще лучше с каждым годом, моделью и обновлением.

-4

Equinox умеет управлять одной педалью, которую можно настроить с помощью сенсорного экрана. Уберите газ, и включится рекуперативное торможение. Даже на высоких настройках это не особенно навязчиво. Пробираясь вдоль реки, мы решили посмотреть, сможем ли мы прокрутить педали через сообщества Гросс-Пойнт, скопление пригородов со старыми доходами, граничащих с городом. Маршрут по Лейк-Шор-Драйв неспешный, и нам не нужно было нажимать на тормоза, чтобы сбросить скорость. Как и в Super Cruise, управление одной педалью - это функция, которая более ценится в автомобилях меньшего размера, способствующая чувству уверенности.

Equinox EV больше похож на хэтчбек, чем на кроссовер, с легким рулевым управлением и удобной подвеской. Благодаря расположенным под полом аккумуляторам Ultium у него надежный центр тяжести, что придает ему некоторую спортивность, хотя Blazer EV является более спортивным собратом, несмотря на большие внешние размеры.

У Equinox за задним сиденьем 26,4 кубических фута грузового пространства, что на 10 кубических футов меньше, чем у компактных внедорожников ICE Honda CR-V и Kia Sportage и Volkswagen ID.4. Он также меньше, чем Blazer EV, но у него немного больше грузового пространства. У нас не было под рукой детского сиденья, чтобы полностью проверить эту теорию, но второй ряд также достаточно вместительный.

Салон Equinox 3RS — стильный и спортивный, отделанный приятной кожей. Внешний вид и качество интерьера соответствуют его ценовой категории и компактным кроссоверам, которые мы рассматриваем в сегменте внутреннего сгорания. Интерьер бензинового Equinox не был таким красивым на протяжении нескольких поколений, но новая электрическая версия иллюстрирует, как GM наконец-то может реализовать свой потенциал с привлекательным и конкурентоспособным салоном.

-5

Впечатления сохраняются и снаружи, где дизайнеры Chevy создали привлекательный, но не бросающийся в глаза дизайн Blazer. Мы бы сказали, что более значимыми являются стильный дизайн Equinox и общий дух. Они возвращают нас к временам, когда такие Chevy, как Bel-Air, Biscayne и Impala, предлагали полный комплект, включая дизайн. Благодаря двухцветной цветовой гамме в некоторых комплектациях, вы почти можете вспомнить идею Chevy Nomad.

Последние 15 лет компания Hyundai превосходит Chevrolet. В моменты расцвета Chevy использовала оригинальную формулу создания привлекательного продукта, которая помогла ей достичь гегемонии на рынке, но в итоге привела к самоуспокоенности и упадку. Сегодня Chevrolet напоминает беспокойного гиганта. Он узнаваем, но не достигает своего полного потенциала в продажах и престиже. У него нет ни ореола, как у Coca-Cola или Jack Daniels, ни доминирования в пространстве.

Equinox EV выделяется своим современным внешним видом и технологичностью. Хотя другие автопроизводители уже представили электрические внедорожники, Chevrolet может привлечь новых клиентов, как это было 10 лет назад с рынком среднеразмерных грузовиков. Даже если это не произойдет быстро, Equinox EV достаточно хорош, чтобы отвлечь долю у существующих производителей электромобилей..