Respawn признала наличие проблемы с читерством в Apex Legends. Это заявление появилось после шквала критики со стороны сообщества, которое обвиняло разработчиков Apex Legends в том, что они не обращают внимания на "реальные" проблемы игры.
Apex Legends, будучи одним из главных игроков на сцене королевской битвы, поддерживала свою актуальность с помощью обновлений, призванных сделать игровой процесс динамичным. Теперь, спустя пять лет после своего успешного запуска, игра столкнулась с трудностями. Фанаты оставляют Apex Legends отрицательные отзывы в Steam и даже полностью уходят из игры, пытаясь заставить разработчиков прислушаться к их мнению. Недавнее событие показало эффективность этой тактики, и не только потому, что разработчики отменили большую часть спорных изменений Боевого пропуска.
В недавнем интервью IGN директор игры Apex Legends Стив Феррейра признал наличие проблемы читерства в игре. Он заявил, что Apex Legends — это игра сообщества, и что их усилия по добавлению новых событий в игру не означают, что они не работают над проблемами, которые волнуют игроков. Он объяснил, что вопросы читерства и честной игры всегда находятся в центре их внимания, но решение не так просто. Вместо того чтобы прибегать к временным мерам, он указал на их приверженность к долгосрочным инициативам, которые послужат более постоянным решением.
Довольно смешно звучит, ведь прошли не год и не два... Проблема растёт и ширится в геометрической прогрессии!
Директор Apex Legends обещает улучшить взаимодействие с фанатами
Он также признал, что отсутствие коммуникаций было ошибкой с их стороны, поскольку они слишком быстро внедрили спорные изменения в боевом пропуске Apex Legends. Негативная реакция сообщества стала результатом этого решения, которого можно было бы избежать, если бы они действовали медленнее и учитывали отзывы фанатов, а не только опирались на данные.
И тут мне очень интересно на какие такие ДАННЫЕ? Людям реально не хотелось на халяву получать пропуск?
Это связано с обязательством разработчиков больше общаться с фанатами в будущем. Директор игры заявил, что у них уже есть несколько идей, которые будут реализованы в следующем сезоне, а также другие, рассчитанные на несколько сезонов вперед, которые касаются именно тех проблем, с которыми столкнулись поклонники Apex Legends.
Хорошей идеей будет откат условий и наград боевого пропуска!
Решение наладить более тесную связь с сообществом может возродить веру фанатов в разработчиков. 22-й сезон Apex Legends стартует 6 августа, и, возможно, это станет первым шагом к тому, чтобы доказать фанатам, что разработчики активно работают над тем, чтобы закрепить за Apex Legends статус одного из лучших бесплатных шутеров.
А теперь немножечко Моего мнения, а не статистических данных и перевода интервью из сети.
Я бросил Апекс и этому послужила не одна причина.
Во-первых да, изменение боевого пропуска, а точнее валюта, которая позволяла, при достойной игре покупать боевые пропуски не за реальные деньги... Убрали, ЛАДНО!
Во-вторых, 0 коммуникаций с игроками! Вы можете писать сколь угодно в поддержку, но в ответ получите Ничего!
Ну и третье и основное это... Пабам, читерасты. Эта тема в игре уже переболела сама себя, это не злит, не расстраивает, просто не хочется играть. Ты заходишь в обычный режим и там творится вакханалья, люди не стесняются играть в открытую, жалобы бесполезны и ладно, если бы это было только в обычке. Ранговая игра от этого страдает не меньше, ВХ есть почти у каждого, спрятаться и реснуть товарищей по команде сейчас фактически невозможно. Я призираю читерство и не ставлю посторонний софт, как говорила моя бабушка - "не можешь ср-ь, не мучай ж-у". Ну не можешь ты скилл свой отточить в этой игре, иди в другую. И сейчас посыплется критика, мол все с читами, я тоже буду... Огорчу вас, это мнение стада парнокопытных, считаете себя стадом? Я- нет. Проще выйти и найти что- то другое. Я жду, когда можно будет зайти в игру и насладиться игровым процессом, а не когда заходишь в наблюдение после смерти легенды и видишь как "бревно", которое собирает все стены, выносит весь вражеский сквад...
А на этом у меня всё! И это тот случай, когда как BadComedian, хочется сказать- "всего плохого", читер и крепись дорогой честный игрок, наше время ещё придёт)
Ах да, совсем забыл, российский новый дубляж... Кто поставил английскую версию игры, ставь палец вверх...
Apex Legends
Apex Legends — бесплатная игра в жанре королевской битвы, разработанная Respawn. В этом шутере игроки берут на себя роль Легенды — одного из игровых персонажей — и формируют отряд с другими игроками. Действие игры происходит в той же вселенной, что и серия Titanfall, и у этих двух франшиз было много кроссоверов.
Жанр: Королевская битва, Шутер от первого лица
Платформы: PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, PC, iOS, Android, Switch
Дата выхода: 4 февраля 2019 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Мультиплеер: Онлайн-мультиплеер
Движок: Source на консолях/ПК, Unreal Engine 4 на мобильных устройствах
ESRB: T (для подростков): Кровь, Насилие
============