Линейка электромобилей Porsche вот-вот станет значительно шире. К Taycan, запущенному в 2020 году, в этом году присоединится новый электрический кроссовер Macan. Porsche также готовит электрическую замену спортивным автомобилям 718 Cayman и Boxster, а в прошлом году подтвердил, что Cayenne SUV также станет электромобилем. Однако Porsche не собирается ставить все яйца в одну корзину, объявив, что Cayenne будет по-прежнему предлагаться как с гибридными, так и с чистыми бензиновыми вариантами после 2030 года.
Porsche не планирует почивать на лаврах. Помимо того, что третье поколение Cayenne будет продаваться наряду с электрической моделью четвертого поколения, Porsche заявляет, что бензиновый Cayenne продолжит получать всесторонние обновления. Как сообщила компания, основным приоритетом станет повышение эффективности двигателя V8, чтобы гарантировать, что двигатель с двойным турбонаддувом сможет соответствовать будущим нормам.
Cayenne только что получил серьезную модернизацию для 2024 года, получив более изящный дизайн, переработанную приборную панель и более высокую мощность по всей линейке. Версия S также увидела замену своего двигателя V6 с двойным турбонаддувом на V8 с двойным турбонаддувом, что указывает на приверженность Porsche восьмицилиндровому двигателю.
Тем не менее, Porsche стремится к тому, чтобы более 80% его поставок к 2030 году составляли полностью электрические автомобили. Однако компания делает оговорку, заявляя, что это "зависит от спроса со стороны наших клиентов и развития электротранспорта в регионах мира". Электрический Cayenne должен появиться к середине десятилетия, и он будет построен на версии 800-вольтовой платформы Premium Platform Electric (PPE), которая также лежит в основе электрического Macan и ряда будущих моделей Audi.
Porsche уже начал тестовую программу для Cayenne следующего поколения, и замаскированные прототипы электромобилей уже колесят по улицам. Porsche заявляет, что к моменту выхода электрического Cayenne на рынок, автопроизводитель завершит несколько миллионов тестовых километров по всему миру.