Всем привет! Сегодня мне бы хотелось поговорить об игре Dragon Age: inquisition.
Данная игра может затянуть не только достаточно красивой графикой для своей даты выпуска (а именно 2014 год), но и увлекательным сюжетом:
Начинается всё с масштабной мировой катастрофы: в небе появляется большая зелёная штуковина, из которой периодично валят демоны, от маленького до громадного.
С самой главной заставки после начала новой игры проигрывается сценка, где главный герой(игрок) поднимается по склону к женщине, которая протягивает нам руку(в свою очередь мы убегаем от огромного количества больших пауков). В конце данной сцены нам предоставляют возможность редактировать внешность нашего персонажа.
После этого проигрывается следующая сцена, где игрок падает из разлома на землю, к нему сразу-же подбегают солдаты инквизиции. Далее мы оказываемся в плену у Инквизиции, так как наш главный герой подозревается очередным демоном, который вылез из разрыва в завесе. Сам главный герой в недоумении, добавляя тот факт, что он ничего не помнит и что у него на руке появилась зелёная метка.
Нас начинают допрашивать, мол: "Что ты?", "Где ты?", "Каков ты?" и т.д., ведь людям, схвативших нас в плен, тоже ничего не известно.
В данной сцене появляются лики ключевых персонажей, которые будут нас сопровождать в течении всей игры:
Андрасте - основательница Церкви. Создатель. Пророчица. Именно к ней бежал главный герой в самой начальной сцене.
В ходе диалога между главным героем, Кассандрой и Лелианой нас освобождают из омутов под предлогом того, что мы поможем с брежью в небе (зелёной меткой на руке героя). После чего совместно с Кассандрой мы начинаем выдвигаться к следующей точке взаимодействия, но в самом начале пути, продвигаясь по мосту, у главного героя начинает болеть метка на руке, потом в добавок мост подрывает камень, который упал с Разрыва. Оказалось, что в том камне затаились несколько демонов, которые после падения героев начинают вылазить из под земли.
Кассандра идёт в бой первая, но наш главный герой замечает, что перед ним начинает вылазить ещё один Призрак, сзади него окажется оружие(в зависимости от класса, который мы выбрали при начале новой игры). После победы над призраками Кассандра потребует от нас выбросить оружие, но вскоре поймёт, что ей помощь в столь нелёгком пути не помешает. В дальнейшем путешествии, убивая демонов, мы добираемся до бойни: Солдаты инквизиции с ещё двумя ключевыми персонажами сражаются под причудливой аномалией в воздухе.
Главный герой вместе с Кассандрой врываются в бойню, после чего Солас берёт нашу руку с меткой и закрывает разрыв в завесе.
После чего происходит диалог, где мы знакомимся с Варриком:
После чего оба персонажа добавляются в отряд игрока. Продолжая путь и убивая на нём демонов, встречаем их новые виды(забыл упомянуть ранее):
Добираемся до очередного разрыва и закрываем его. После всех действий мы попадаем на импровизированную базу Инквизиции, где находится Канцлер церкви, который явно не доверяет главному игроку из-за той-же метки на руке.
После довольно агрессивного диалога нам предлагают выбрать дальнейший путь: через горы или напрямик. Я лично во всех прохождениях выбирал пойти через горы, т.к там много полезного лута. Пройдя через данный путь мы приходим к очередному разрыву, где встречаем Лелиану. Данный разрыв был последним перед главным действием в начале игры - попытаться закрыть брешь в небе.
По продвижению дальше мы приходим в руины, где мы видим необычный разрыв в завесе. Наш главный герой, как и задумывалось, пытается закрыть его, но из него неожиданно выходит большой и сильный демон - Демон Гордыни.
Сражение с ним проходит таковым методом: по возможности закрываем разрыв, из которого он вылез, так как он облучается в броню, после чего становится невосприимчивым ко всем типам урона, но при закрытии разрыва она спадает. После убийства демона игрок повторно окончательно пытается закрыть брешь и теряет сознание.
Спасибо за внимание!
Конец 1 части.