Найти в Дзене
МордовМедиа

Стало известно, зачем «Лента» решила переименовать свои магазины в Петербурге в «Монетку»

Торговая сеть сообщила об изменениях: «Монеткой» стали называться уже более десятка магазинов в Северной столице.

Крупнейший ретейлер России, недавно купивший сеть «Монетка», взялся за ребрендинг. «Мини Ленты» в Петербурге и Ленобласти отныне станут «Монетками». Так объяснили в «ленточной» пресс-службе.

Так, в городе на Неве уже переименовали третью часть магазинов «Мини Лента», а в Ленобласти – так и вообще половину. Всего в городе и области – 32 магазина «Мини Лента»: 13 из них уже функционируют под новой вывеской.

Известно также, что «Лента» планирует перевести все магазины «Мини Лента» в формат «Монетка», который позиционируется в качестве «мягкого» дискаунтера с ассортиментом более 3,5 тысяч товаров.

Владельцы решили, что ребрендинг торговых точек позволит повысить эффективность бизнеса и использовать сильные стороны «Монетки» – последняя отличается более высокой рентабельностью.

Фото: freepik.com