Найти тему

Встречаем достойно.

Проводница пассажирских вагонов Батареева Надежда Александровна. Ударник коммунистического труда, депутат городского Совета народных депутатов.
Проводница пассажирских вагонов Батареева Надежда Александровна. Ударник коммунистического труда, депутат городского Совета народных депутатов.

В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ железнодорожного узла широко развернуто социалистическое соревнование для достойной встречи XXVII съезда КПСС и Дня железнодорожника. В канун нашего профессионального праздника пришло сообщение о том, что коллектив Октябрьской железной дороги награжден переходящим Красным знаменем Министерства путей сообщения и ЦК профсоюза работников железнодорожного транспорта за трудовые успехи в первом полугодии 1985 года.
Внесли свой вклад в достижение этой победы и работники Осташковского узла.
Коллективы дистанции сигнализации и связи и станции Осташков в первом полугодии завоевали переходящие Красные знамена управления Октябрьской железной дороги.
Работники дистанции пути и дистанции сигнализации и связи были удостоены переходящего Красного знамени горкома КПСС и городского Совета народных депутатов по итогам работы в первом и втором кварталах.
Коллектив станции Осташков из месяца в месяц выполняет все плановые показатели и является одним из передовых среди решающих станций отделения. На станции много работают над сокращением простоя вагонов под грузовыми операциями. За первое полугодие достигнуто сокращение простоя на 0,5 часа. Большая заслуга в этом коллектива грузового двора станции, возглавляемого коммунистом Г.С. Алексеевой.
Все увеличивающийся поток пассажиров обслуживают работники вокзала. Руководит ими коммунист А.П. Толмачева. Коллектив в этом году неоднократно выходил победителем в социалистическом соревновании среди вокзалов Ржевского отделения дороги. Немалую лепту в это внесли билетные кассиры В.М. Поликарпова и В.Н. Власова.
Хороший трудовой старт с начала года взят работниками пункта технического обслуживания вагонов. Полугодовой план по ремонту контейнеров они выполнили к 27 июня 1985 года.
По итогам работы в первом квартале цех ремонта контейнеров занял первое место по Октябрьской железной дороге. Коллектив награжден переходящим Красным знаменем и денежкой премией. Образец добросовестного отношения к труду показывают ветеран войны и труда столяр А.Г. Яковлев, плотник А.П. Колоколов, маляр В.Г. Вечерский. В цехе внедрена бригадная форма организации и оплаты труда. Вследствие этого производительность труда работников за полгода повысилась на 13,5 процента.
Основной показатель социалистического соревнование у проводников вагонов — культурное обслуживание пассажиров. Успехов добились проводники Н.А. Батареева и А.И. Копылова. Не отстают в труде и молодые проводники Т.В. Макаренко и Е.Н. Вишнякова.
Начало года для работников локомотивного депо было очень трудным из-за морозной зимы. Они преодолели отставание. План полугодия по перевозкам грузов выполнен на 107,8 процента. Производительность труда составила 103,7 процента к плановой. За шесть месяцев сэкономлено 106 тонн топлива.
Значительный вклад в общий результат внесли передовые рабочие. Четко по графику водят пассажирские поезда коммунист А.А. Гуляев, кандидат в члены КПСС В.С. Якубенков. А коммунист В.М. Филиппов провел 11 тяжеловесных поездов. Он перевез в них сверх нормативов 4401 тонну груза, сэкономив при этом 670 килограммов топлива. С высоким качеством ремонтирует подвижной состав слесарь Ю.В. Рузьянов.
Основное задание коллектива дистанции пути — текущее содержание пути — выполнено на 122,8 процента. Строго по графику ведут путейцы подъемочный и средний ремонты. Шестой околоток, возглавляемый коммунистом Б.Д. Богдановым, ежемесячно побеждает в социалистическом соревновании. Хорошо трудятся бригадир пути А.С. Михайлов (седьмой околоток), Н.М. Нилов (шестой околоток), монтеры пути Н.И. Гусев, И.И. Куковкин, дефектоскопист И.Н. Смирнов, водитель мотовоза А.И. Кондратьев.
Коллектив дистанции сигнализации и связи работает сейчас в сложных условиях. Много сил требуется для замены устаревшей линии связи. Кроме того связисты помогают выполнять работы на других дистанциях Октябрьской дороги. Задание по производительности труда коллектив выполнил на 108,7 процента при хорошей оценке содержания устройств СЦБ и связи.
Большую работу проделал немногочисленный коллектив восстановительного поезда. Все работники узла благодарны им за ту помощь, которую они оказали в строительстве 70-квартирного дома для железнодорожников.
Опыт передовых коллективов подтверждает, что успех работы во многом зависит от организации труда, дисциплины. В этих вопросах коллективам узла еще предстоит большая работа. Число нарушений трудовой дисциплины, хоть и медленно, но сокращается.
Задачи перед железнодорожниками поставлены сложные. Но взятый во втором квартале темп, общий трудовой настрой гарантирует, что все планы и социалистические обязательства завершающего года одиннадцатой пятилетки коллективы узла выполнят досрочно и с честью встретят XXVII съезд КПСС.

Е. БОЛТОВА,
секретарь парткома железнодорожного узла.

газета "Заря коммунизма", № 93 (8749), 3 августа 1985 г.