Если вам выпадет ресторан в заказе, а после этого какой нибудь другой ресторан или магазин, если они будут собирать заказ более 30 минут, вы можете позвонить заказчику первого ресторана и сказать что бы они позвонили в службу поддержки и сообщили что они не будут есть холодную еду, ведь никто не хочет есть мокрую картошку и резиновый бургер, в этом случае заказ будет ваш, но придет корректировка 1000 руб, которую вы сможете обжаловать в этот же день, переложив вину на мультизаказ. Если ресторан долго собирает заказ, ~45 мин. то можно его забрать через 45 минут, погулять еще минут 15 и сообщить в поддержку что заказ либо остыл уже давно, либо что вы отказываетесь сидеть и ждать его, в таком случае заказ переназначат на другого курьера, не знаю будет ли он получать этот же заказ или другой, в любом случае поддержке Яндекса всё равно, в худшем случае вам спишут 150 руб. за отказ от заказа. Если заказчик не отвечает на 3 и более звонков на телефон, вы можете позвонить в поддержку, они вам
Что будет если Яндекс курьер съест еду, которую заказали?
23 июля 202423 июл 2024
873
1 мин