Из вымышленного образа в эксперта?
Почему я поменял позиционирование?
ГРОМКО обсуждаемая тема в моем директе, главный вопрос в опроснике, комментарий номер один под экспертными видео (и, конечно же, триггер)
Процитирую:
«Снимал смешные видосики, а тут экспертом вдруг стал! С чего бы это?»
Я им и был… Но в то время пока все строили свой личный бренд, я занимался личным брендом своих клиентов и получал нереальный опыт. Просто не транслировал всю подноготную и процессы работы. Для себя выбирал развлекательный контент. Почему все так поменялось:
🔤 Профессиональный рост. Осознание того, что готов открыться аудитории не только с одной стороны, но и освещать весь свой путь.
🔤 Заражать идеей продюсирования, контента. Почему это круто, как это работает, показывать внутрянку. Ну, представьте, у меня несколько тысяч подписчиков в инсте и ютубе, миллионы в тиктоке. А сколько среди них экспертов в своей области? Фотографов, репетиторов, фитнес-тренеров. И как круто будет передавать свой опыт и знания через контент в блоге.
Но это не только про пользу для людей.
Обсудим?
Самостоятельно ограничивая себя в аудитории, которой нравится мой контент, я спасаю себя от:
А) Выгорания. Потому что в первую очередь я являюсь не только БлОгеРом, который снимает развлекательный контент, но и экспертом - человеком с опытом и багажом знаний в теме контента и всеразличных его стратегий. (кстати, если хотите пост/подкаст о моих кейсах, то пишите, расскажу-покажу-обозрим эту тему и промоем ей косточки). И мне хочется этим делиться, хочется об этом рассказывать и получать обратную связь от своей аудитории. Приколы приколами, но рост экспертности составляет для меня важный аспект развития блога.
Б) Фильтр. Фильтр «трудной» аудитории/потенциальных потребителей моего контента или продукта. Обычно это те, кто далек от тем на которые я вещаю. И, естественно, такой формат их отдалит. А нужную аудиторию, с которой будет полный коннект наоборот подключит.
Что мы имеем?
Сужаешь сегмент, аудиторию до нужной ИМЕННО тебе. Ты понимаешь на каком языке разговаривать с подписчиками, твой контент интересен им, а тебе, как следствие, становится легче выстраивать линию ведения блога.
Есть взаимопонимание с аудиторией + поддержка/конструктивная критика - выгорание = РОСТ
(именно то, чего мы и добиваемся)
🌟 Ну, на десерт самое главное…ЦЕЛЬ.
Да, у тебя появляется цель. Она не позволит остановиться, казалось бы, даже в самый трудный момент. Ты знаешь зачем тебе блог и к чему он ведет тебя и твою аудиторию.
✅ Стало легче, реально легче. Есть четкое понимание ЗАЧЕМ, КОМУ и КАК.
Теперь абсолютно непонятно позиция человека, который хочет раскрутить блог, но в голове у него утверждение о том, что: «делаю как делается, будь что будет». Построит ли он на таких смыслах крепкую связь с аудиторией? Очевидно, что нет)
На эту тему можно расписывать несколько глав. Могу подробнее рассказать о том, как я пришел к этому и какие результаты повлекла за собой смена позиционирования (спойлер: они меня радуют)
✏️обязательно раскрою кейсы, приоткрою свою рабочую зону, а пока вот так, 🤏🏻 процент аудитории был знаком с моей историей