Найти в Дзене
малинка

Своя правда. Часть 15.

начало предыдущая Таня была просто счастлива, что Стас готов принять ее ребенка, как своего, родного. Это был единственный способ для них остаться вместе. И Стас, наверняка, прекрасно это понимал. Значит, он действительно ее любит, раз готов взять на себя такую ответственность. В данной ситуации никто не виноват. Таня и сама не знала, что беременна, когда вступала в отношения со Стасом, а он прекрасно знал, что она только что рассталась с мужчиной. Стечение обстоятельств, которое могло разрушить их пару, но не разрушило. Через два дня, как и планировалось, Стас и Татьяна стали мужем и женой. Таня надела прекрасное платье, была настоящей невестой в невесомом, летящем наряде. Они сделали красивую фотосессию и запечатлели этот день. Все, как они и хотели. Появилась новая семья, в которой будут царить только любовь и уважение. По крайней мере, они так думали и на это надеялись, впрочем, как и все люди, вступающие в брак. Теперь у них не было поводов в этом сомневаться, но то, что могло слу

начало предыдущая

Таня была просто счастлива, что Стас готов принять ее ребенка, как своего, родного. Это был единственный способ для них остаться вместе. И Стас, наверняка, прекрасно это понимал. Значит, он действительно ее любит, раз готов взять на себя такую ответственность.

В данной ситуации никто не виноват. Таня и сама не знала, что беременна, когда вступала в отношения со Стасом, а он прекрасно знал, что она только что рассталась с мужчиной. Стечение обстоятельств, которое могло разрушить их пару, но не разрушило.

Через два дня, как и планировалось, Стас и Татьяна стали мужем и женой. Таня надела прекрасное платье, была настоящей невестой в невесомом, летящем наряде. Они сделали красивую фотосессию и запечатлели этот день.

Все, как они и хотели. Появилась новая семья, в которой будут царить только любовь и уважение. По крайней мере, они так думали и на это надеялись, впрочем, как и все люди, вступающие в брак.

Теперь у них не было поводов в этом сомневаться, но то, что могло случиться, если бы Стас отказался воспитывать не своего ребенка, Таню еще долго не отпускало. Она все-равно, вопреки собственной воле, об этом думала, представляла.

Она никак не могла себе запретить думать об этом, старалась гнать от себя эти мысли. Зачем все это? Ведь сейчас то уже все хорошо, даже отлично. Но внутри у Татьяны остался какой-то необъяснимый страх потери.

Ее беременность развивалась нормально. Чувствовала она себя замечательно, не было никаких причин для беспокойства. Стас очень трепетно относился к ее интересному положению. Ему казалось, что она стала, вдруг, фарфоровой или хрустальной, что Таню нужно оберегать от всего на свете.

Он даже отговаривал ее выходить на сессию. Мало ли что там может случиться? Опять же, лишний стресс ни к чему, но Таня настояла на том, что непременно будет учиться. Она об этом так долго мечтала и не могла отказаться от своей мечты из-за беременности, тем более что она прекрасно себя чувствовала.

Стасу пришлось смириться, но он неустанно следил за тем, чтобы она не переутомлялась. Конечно, Тане нравилась его забота, и она старалась отвечать Стасу тем же. Они, как будто, старались друг другу дать то, чего им не доставало ни в детстве, ни во взрослой жизни.

Они отлично понимали, чего им не хватало, и, как будто старались это друг другу компенсировать. Но, все же, Стас иногда перегибал. Таня не понимала, чего он так боится. Слишком уж он старался все контролировать.

Стас даже к врачу, который вел беременность, ходил вместе с Таней, разговаривал с доктором, старался вникать во все нюансы. Таня принимала это за заботу, но со временем начала задумываться о другом.

Она замечала, что в клинику с супругом приходит только она. Остальные девушки приходили в одиночку. Это было странновато. С одной стороны, надо бы радоваться, что у нее такой внимательный и заботливый муж, но Таню со временем это стало настораживать.

Любовь любовью, но что-то здесь не так. Таня решила выяснить, в чем дело, когда, в один прекрасный момент Стас запретил идти ей в магазин, потому что на улице был небольшой гололед.

Это уже было слишком. Таня не видела в этом никакой угрозы. Не настолько уж и скользко было, тем более что улицы были расчищены. Но Стас настоял на том, чтобы она осталась дома. Ее это крайне возмутило, конечно, но мужа Таня послушалась.

- Стас, я не понимаю, в чем дело.

- Что ты имеешь ввиду?

- Ты слишком уж тревожишься. Я же не больна, а всего лишь беременна. Ничего плохого не случится. Я себя прекрасно чувствую.

- Ты никогда не можешь знать наперед… - ответил он и опустил глаза.

- Так, или ты мне все рассказываешь, или я… - остановилась Таня, потому что и сама не знала, что или, но чувствовала, что муж чего-то не договаривает.

- Тань, я просто хочу, чтобы все было хорошо.

- Да почему должно быть нехорошо?

Стас ничего не ответил, а просто ушел в другую комнату. Он, явно, не собирался говорить на эту тему. Зато теперь у Тани не осталось никаких сомнений в том, что он что-то от нее скрывает или чего-то недоговаривает.

Она не собиралась сдаваться и решила выяснить все до конца, потому что ситуация ухудшалась с каждым днем. А что будет дальше? Он, вообще, запретит ей двигаться, прикрывая такой порыв исключительно заботой о ней и их будущем ребенке?

- Милый, ну расскажи мне, в чем дело? Я же вижу, что ты что-то от меня скрываешь.

- Я просто хочу, чтобы все были здоровы.

- Все и так здоровы. Говори. Ты же знаешь, я не отстану. – настаивала Таня.

- Хорошо. У меня, видимо, нет выбора.

- Нет выбора. – мягко улыбнулась Таня.

- Понимаешь, в моем первом браке… В общем, мы потеряли ребенка. Она была на седьмом месяце, села за руль, был гололед, она не справилась с управлением… Мы очень хотели этого ребенка, ждали… Это был мальчик, его не смогли спасти. Это разрушило наш брак. Когда жена поправилась, мы поняли, что больше не сможем быть вместе. Мы стали ссориться, каждый день напоминали друг другу о трагедии. Я обвинял ее, она обвиняла меня. Потому что в этот день она попросила меня ее отвезти ее в торговый центр, а я был занят и отказал. Вместо того, чтобы взять такси, она села за руль.

- Почему ты мне этого не рассказывал?

- Не знаю. Ты не спрашивала ничего про мои прошлые отношения. Тань, пойми меня, я просто хочу, чтобы все было хорошо. Я что, слишком давлю?

- Если честно, то да. Но теперь я хотя бы понимаю, в чем причина такой тревоги. Не волнуйся, все будет в порядке. Я тебе обещаю, что не стану рисковать понапрасну. Но и ты немного сбавь обороты. Это становится невыносимым.

- Хорошо, я постараюсь. Но это непросто. Понимаешь, внутри какой-то сковывающий страх. Я ничего не могу с собой поделать. Я постоянно переживаю, что что-то случится.

Таня была, конечно, удивлена. Стас никогда не говорил о том, что уже мог стать однажды отцом, тем более о том, что из-за потери ребенка разрушился его первый брак. Она не думала, что была такая трагедия.

Тем не менее, теперь она лучше понимала своего супруга и старалась относиться снисходительно к его зацикленности на безопасности. Совсем скоро они узнали, что ждут девочку. Таня была очень рада, она всегда мечтала о дочке. Оставалось только дождаться появления малышки на свет. продолжение