— Мультан, ты понимаешь, что эта девочка хоть уже и совершила нечто невозможное, но нельзя её отправлять спасать нашу сторону мира! Не справится! Тем более, что мы до сих пор ничего ни о чем не знаем и ни капли информации не выяснили! Да, наши шпионы сидят везде, где только могут и не могут сидеть! Смешиваются с окружением, где смешаться получается или не очень! Но на данный момент — тишина… Такое чувство, что нападения на нас, та армия карабаксов и вантан, все это — совпадения, объяснения которым нет! Во всяком случае, пока что нет… а если и есть, то они никак не связаны с чем-то, направленным на злодейство! Во всяком случае, пока что я думаю так. Возможно, я не прав. Но доказательств…
— Великий правитель. Я не могу с вами не согласиться, но и согласиться, увы, тоже не могу, а все потому, что наблюдатели никогда не ошибаются. Все потому, что если герой появился среди нас, значит, он должен быть тут и должен нам помогать во имя нашего спасения, потому что в равновесии сил наступил дисбаланс. Согласно с этим, Кентар, мой тебе совет... обращаюсь как к старому другу, которому принципы колдунства объяснял, когда ты шкетом был — не пытайся ничего предпринимать лишнего. Если она — герой... а она герой, учитывая, что каким-то образом смогла отыскать дракона и настроить на сотрудничество, учитывая, что раньше за всю историю никогда такого не было! Так вот, если она герой, то найдет вариант выпутаться из любой проблемы! Главное, сейчас ей немного здоровье подправить, в путь собрать и отправить туда, куда она посчитает нужным или правильным.
— Но ей сопровождение необходимо, и нормальное! А не твой ученик, который задержал...
— Стоп! Кентар, не надо так! Я своего ученика в обиду не дам и уверен, что он приложил все силы, что только у него есть, чтобы довести Ниону сюда! А мы даже не смогли ответить на её простой вопрос касаемо коленок крокса, что является глобальным позором для всех нас. Поэтому прошу: не трогай плохим словом Фрила. Тем более, мое экспертное мнение заключается в следующем: он повзрослел за это путешествие, причем очень сильно! Стал мужественнее и словно немного остепенился со своими колдовскими опытами, будь они неладны!
— Ладно... ладно, дядя Мульт, я понял тебя. В таком случае — скажи, что будем делать дальше? Как нам поступить?
— А никак. Ждем, когда она придет в себя... По моим расчетам, это произойдет спустя несколько часов, а потом... а потом она как истинный герой сама найдет, куда ей пойти, чтобы упорядочивать хаос! Ва-па-па! Поверь моему опыту общения с прошлым нашим героем! Они все такие, с призвездью немного, и сами прекрасно справляются с поисками того, где находится дисбаланс, с чем он связан и как с ним бороться! Так что не волнуйся. Главное, разговор завести на тему, что делать дальше, а потом ждать! Поверь, все случится само собой. Единственное, с чем я могу согласиться: собрать их надо по полной программе. То есть оружие дать нормальное, одежду нормальную, сумки с припасами... кх-кх-кх...
— Эй, Мультан, ты чего это? Простыл, что ли? Ты чего раскашлялся?
— Да нет, ничего... Просто Фрил посеял мою любимейшую сумку, над которой я колдунствовал так долго, что и придумать сложно! И внутри которой было столько всего полезного, что представить не получится! Так что доверять им надо что-то прочное, но не ценное. Опять же, когда начинаешь работать с героем, внезапно понимаешь, что каким-то образом загнутое выпрямляется, прямое загибается, зелёное краснеет, мягкое теплеет, а синее становится невзрачным.
— Забавно! Ничего не понял, но прикольно! Хотя понял, что надо выдать нечто прочное! Кстати… а что это за средство передвижения, на котором они прикатили?!
— Если правильно помню, прошлый герой это нечто гру… грузо… грузовиком, кажется, называл. Мы так и не прокатились на этой штуке... мы на другой штуке прокатились так, что чуть не поубивались. Мото-цикл... о как та вантанщина называлась! На самом деле, чувство от катания было прикольней, чем на шустрогане переть по дренелю!
— Ладно, я тебя понял, старик. Давай в таком случае так! Я тебе поручаю сборы нашего героя и всех его друзей; как раз со своим учеником, в таком случае, поговори на тему того, что тот продолжает свой поход за получением практических навыков выживания и прикладного колдунства, в большом объеме применимого к врагам. Надеюсь, он согласится на подобное. А если нет, то выбора у него все равно нет, поэтому пусть собирается и идет!
— Вот-вот, он не может не согласиться. Это я тебе говорю как тот, кто уже был в подобной ситуации. А все потому, что каким-то колдунским образом тот, кто начинает путешествие с героем, тот в этом путешествии потом и участвует и отказаться от него не может.
И ведь действительно… Продолжая смотреть в удачно украденный у наблюдателей артефакт, я вспомнил случай, когда Мультан ну просто никак не мог присоединиться ко мне ради выполнения долга. И тогда случилось так, словно сама судьба его отпинала ко мне на помощь, и я не могу сказать, что он появился в самый удачный для появления момент... Скорее, он появился в крайний до прощания со мной момент и отбил у фантазфурий, когда я заблудился в каком-то там очередном проклятом лесу, населенном всякими там энергоядными существами. Он сказал, что случайно оказался там, потому что учитель отправил его куда-то там, в какую-то там деревню, чтобы достать какой-то редкий ингредиент для колдунства. А дорога шла вокруг и через этот лес, и он просто не смог пройти кругом, потому что его будто бы что-то звало. Вот и все. Так что герой и компания навсегда связаны! Кстати, вот интересно, если бы я отправился сейчас на ту сторону монеты, как бы меня там приняли? И согласился бы Мультан сдуть пыль со своего блестящего купола, чтобы отправиться на ту сторону света и раздать там всем попискунов?! Думаю, что нет... Ладно, как бы то ни было, возвращаюсь к повествованию... хотя стоп! В прошлый раз мы закончили на моменте, когда мой старый друг поговорил с Фрилом... они тогда еще на носилках несли Ниону в лазарет, так? Так!
Так вот, после того, как принесли Ниону, Мульт, также известный, как мистер Бильярдный шар, знаменитый под именем Яркий отсвет, а в узких кругах знакомый по прозвищу Солнечный кучеряшка, отправил ученика в таверну, где уже должны были расположиться Жупелка с Мечом. Меч, кстати, до какого-то момента молчал, а потом его пробило до прибытия в таверну, а в самом доме отдыха он начал всех дико смущать. И пока Жупелка ждала ключ, Меч даже неплохо успел задолбать окружающих его людей какими-то глупыми историями, смысл которых был в том, чтобы не молчать. Этим, кстати, умело пользовалась фантазфурия, которая потихоньку подпитывалась, прекрасно понимая, что подобное пропускать нельзя и неизвестно, когда выдастся удобная возможность покушать нормально. Блума при этом расположили в королевских конюшнях, которые сами по себе были огромными, просторными, и где дракон действительно чувствовал себя просто превосходно, завалившись на сене. Его даже покормили! Хотя питался он не так обильно, как предполагалось, но сам выбрал меню для себя.
Ночь прошла быстро, практически незаметно, и с утра все вменяемые члены команды чувствовали себя так, словно их палками били по всем частям тела, в том числе и по тем, по которым бить было запрещено.
Что же касается утра: оно наступило как нечто плохое — внезапно и быстро! Однако завтрак сильно порадовал... правда, Фрил кушал сам, а Жупелка осталась в комнате под предлогом, что не хочет привлекать к себе лишнего внимания. Это было правильным решением, которое она приняла сразу после того, как их с Мечом сопроводили до лучшей таверны и разместили в одной комнате. Тогда же она и наелась, можно сказать, вдоволь.
Тем же утром Мультан отправился к Кентару, где между ними состоялся тот самый диалог, который я озвучил в самом начале. Сейчас же мой старый союзник, напарник и просто хороший друг направлялся к лекарю, у которого была оставлена Ниона на лечение, восстановление и отдых. Придя на место, он обнаружил, что та еще крепко спит, а в это время вокруг неё носился как угорелый... как бы описать это существо... эм... Ну вот представьте водяного. То есть что-то среднее между рыбой и человеком, внешне напоминающее при этом змею, только с человеческим лицом, сине-зеленым и чуть-чуть растянутым в стороны... Вот такие типы по ту сторону мира-монеты назывались аквадами, и это очень умные существа, имеющие возможность жить под водой.
Так вот, вокруг Нионы бегал, приколдовывал и водил руками аквад по имени Плавок, являющийся лучшим доктором всего Лесоборья.
— Здравствуй, старый друг! Как ты? Как твои навыки? Стали лучше с нашей последней встречи с тобой? — спросил Мультан потихоньку, когда зашёл в комнату.
— Как видишь, ко мне попал новый герой, который по состоянию похож на того, прежнего, каждый раз, когда вы ко мне добирались, — ответил Плавок, потихоньку щёлкая пальцами и хлопая в ладоши для сотворения колдунства. — А ты, насколько я могу заключить, все так же юн душой и все так же гладок своими помыслами, — сказал аквад, чем на самом деле сильно подколол Мультана, делая это исключительно из дружеских побуждений и из-за того, что к нему попал очередной герой в не самом лучшем состоянии.
— Ах ты плавунец сушеный... шутки шутишь? Так я ж могу наколдунствовать тебя в настоящего мальчика, как в старой сказке, и тебе это не понравится! — недовольно прорычал старый колдун, который был действительно настолько силен, что теоретически мог превратить аквада в человека. В этот же самый миг в голове Мультана возник великолепный план мести, который заключался в одном простом вопросе, уничтожившем думалки колдовского круга королевства:
— Слушай, а ты про кроксов слышал?
— Что именно? — заинтересованно спросил аквад Плавок.
— Ну, вот недавно появился замечательный вопрос, который поставил в затруднительное положение всю колдунскую коллегию... хотя тебе-то какое дело до подобного... — сказал Мультан и манерно закатил глаза, прекрасно понимая, что Плавок в какой-то момент не выдержит и не просто проявит интерес, а заинтересуется, и в тот момент, когда это случится, он попадется на крючок и все... рыбка, так сказать, поймана.
— До какого такого? — аквад аж остановился, чтобы посмотреть на него. — Что такого может быть, в кроксах, чтобы вся коллегия колдунов не могла разобраться с каким-то вопросом, с ними связанным?! Это ж просто бред какой-то! — Плавок потихоньку хмыкнул и, казалось бы, должен был вернуться к своей работе, но вместо этого продолжал вопросительно смотреть на старого колдуна. Тот, сохраняя невозмутимость, наконец задал свой коварный вопрос, ответа на который сам не смог найти и радость поиска коего разделил с другими знакомыми.
— Скажи... Может быть, хотя бы ты знаешь... а есть ли у крокса коленки? — спросил Мультан, и лицо аквада несколько раз сильно изменилось так, словно пыталось переработать эмоции, чувства, личное отношение к услышанному.
После чего Плавок наконец вернулся к работе и вновь быстро зашуршал вокруг Нионы, приговаривая колдунства и внимательно наблюдая за реакциями организма. При этом он ни слова не сказал о кроксах.
— Ладно, кхм... когда она придет в себя? Или нет... это неправильная постановка вопроса... Когда ты, мой дорогой друг, сможешь её отпустить? — спросил Мультан, на что получил ответ, откланялся и вышел прочь.
Покинув дом лекаря, он улыбнулся во все зубы, чем напомнил белую тыкву, на которой сделали узор при помощи ножа.
«Значит, мой вопрос его все же пронял, и теперь... короче, посмотрим, как долго он сможет сопротивляться своему пытливому уму и когда присоединится к исследованиям этих непонятных ездовых созданий нашего мира... Так, а пока есть время, я могу сходить в магазины и выбрать нашим посланникам мира и надежды на светлое будущее новую одежду, потому что те лохмотья, которые у них есть, явно получены колдунством в условиях полного отсутствия припасов и, скорее всего, на скорую руку... Надо бы подобрать им что-то предназначенное для путешествий, сражений и вообще подвижного образа жизни. Также есть один очень странный момент, который меня напряг и который необходимо проверить...» — задумался он, и как только в его голове появилась эта мысль, так сразу он изменил вектор своего следования, сначала повернув в сторону той самой таверны, где расположились Фрил и Жупелка с мечом.
Сначала Мультан хотел зайти к ученику, но передумал, решив, что сразу направится к Жупелке, к которой у него и были некоторые вопросы, и тут следует сказать, что чутье его не подвело. Он безошибочно определил фантазфурию, даже не приближаясь к ней до этого. Словно увидел её ауру еще при первой встрече и заметил там какую-то совершенно определенную точку, которая выдавала причастность к этим существам.
Ниона и Бессмертный дамбр. Глава 1. Часть 1
4 октября 20244 окт 2024
10 мин