Вернёмся к Сталинскому указу, по которому, якобы, перевешали после Победы фашистских карателей. Много лет никто не замечал ничего необычного. Но стоит почитать сам текст, как натурально обалдеваешь. Это же грубейшее нарушение советской законности. Пусть и со вполне оправдываемыми целями наказания военных преступников.
На сей раз поговорим, а видел ли кто-то этот указ до разоблачений девяностых годов. Внезапно оказывается, что не особо. Нет, подлинника указа Верхсовета от 19 апреля 1943 года, само собой, в архивах не сохранилось. Ни одного. Тут мы уже привычные.
Хотя это дико и странно. Ведь, если верить либералам, именно по этому указу осудили больше 81 тысячи пособников фашистов. И значительную часть из них, якобы, повесили.
Опять, как с приказом Ежова о расстрельных тройках. С одной стороны, якобы, документ широко применялся, значит, по всей стране этих документов должно было кучами лежать. С другой – ни одного подлинника. Бывает ли такое?
Но хоть косвенные подтверждения быть должны? Например, считается, что именно по этому указу судили предателей Родины генерала Власова и прочих казачьих преступников: Шкуро, Краснова, Клыч-Гирея.
Даже главного эсесовского казака Союза фон Паннвица судили по этому указу. Но опять же, оригиналов приговоров публике не открыто. Существуют они только в виде ничем не подтверждённых перепечаток. А там можно написать хоть приговор комиссии из рептилоидов-марсиан.
Ладно, сказочники от истории оправдываются, что изначально указ был запрещён к опубликованию. Почему – непонятно. Как судить людей по секретному указу? Пусть не секретному, но закрытому? В открытых процессах? Это же какой-то бред!
Именно поэтому в газетах или собрании советского законодательства мы этот указ не найдём. Оправдываются и почему указ не включили отдельной статьёй в уголовные кодексы республик. Хотя должны были.
НА НОВУЮ КНИГУ ПО АРХИВАМ 1937
Мол, в уголовном кодексе РСФСР уже была 58-я статья про всё то же самое. И ровно ту же высшую меру вполне позволяла. Так чтобы не путаться решили в кодексе два одинаковых состава не вводить.
Ну да, поэтому по таким преступлениям, выходит, существовало два параллельных уголовных документа. Разных! С разной мерой наказания! Тот самый указ и статья о государственной измене из кодекса. Извините, такого в законах просто не бывает!
Но, хотя бы, в газетных сообщениях о процессах над предателями ссылки на Указ быть должны? Ну если минимум восемьдесят тысяч карателей по нему переколбасили. Где-то да должны были сослаться, мол, присудили к верёвке по указу такому-то.
Так самое поразительное! Нет этих сообщений. Ни восьмидесяти тысяч, ни даже парочки. Если кто найдет надёжный источник – большое спасибо скажу. Чтобы прямо архивная статья в Известиях или Правде со ссылкой на указ.
Нет, всюду ровно одна газета. Хотя и главная – сообщение в «Правде» от 17 января 1947 года о приговоре фашистским казачьим ватаманам. Как-то «Правде» верить привык без вопросов, опять же архивный выпуск доступен в фотокопии – бери читай.
Так что же? Провалилась наша конструкция? Не был указ о Сталинской каторге фальшивкой? И все эти жуткие нарушения Конституции и всех основ уголовного законодательства так и были?
Кажется, дело сложнее. Впервые в истории давайте задумаемся о фальшивой «Правде». Как там учил Шерлок Холмс эсквайр? Если отбросить объяснения, которые противоречат фактам, останется правильный ответ. Даже если он выглядит совершенной дичью. Банальная логика и дедукция, не более.
Все ниточки в этом указе завязываются только в одном случае. Если этого указа никогда не подписывал товарищ Калинин. И никогда не голосовал за него Верховный Совет. Только если единственная ссылка в архивной прессе, в «Правде» на этот указ – фальшивка.
Допущение сильное. Эдак любой архивный документ можно липой объявить. Давайте подумаем вместе. И это самое сообщение в «Правде» вдумчиво почитаем.
Во-первых, нам сообщают о приговоре Военной коллеги Верховного суда. То есть уже, указ о каторге ни при чём. Потому что там чётко прописаны военно-полевые тройки. Под председательством председателя военного трибунала дивизии. Никакой Военной коллегии в указе не упомянуто.
Во-вторых, известен приговор бригаденфюреру СС Монке. Дали ему, как сообщается, 25 лет лагерей. Но и тут с указом промашка.
Потому что санкций в указе ровно две. Либо первый пункт – повешение, либо второй- каторжные работы до 20 лет. Где там спрятались 25 лет лагерей между строчками?
Говорит это ровно об одном. И изменника Власова и всю это бело-фашистскую казачью вольницу судил нормалый советский суд. Та самая Военная коллегия Верховного суда.
И судила не по секретным указам, а по самому обычному уголовному кодексу. Отсюда и приговоры такие. Так какого же лешего в заметке «Правды» фигурирует несуществующий указ?
Давайте вдумчиво почитаем сообщение «Правды» от 17 января 1947 года. Может что ещё любопытное вылезет. «Правда» пишет:
«Военная коллегия Верховного суда СССР рассмотрела дело по обвинению арестованных агентов германской разведки… атамана Краснова, генерал-лейтенанта белой армии Шкуро, командира «Дикой дивизии» генерал-майора белой армии князя Султан-Гирей Клыч, генерал-майора белой армии Краснова, генерал-майора белой армии Доманова, а также генерала германской армии эсэсовца фон-Панвиц Гельмута».
Не пугайтесь, что Красновых там двое, в газетном сообщении приведены инициалы. Так что тот самый, битый большевиками и отпущенный под честное дворянское слово Краснов, в газете значится как атаман. Честное слово, этот герой казаков нынешних дней, разумеется, сразу же и нарушил. Теперь памятники по России ему ставят, мда.
Первое, что любопытно. Вся эта братия названа агентами разведки. С чего вдруг? Нет, сотрудничали они со своими германскими хозяевами, вопросов нет. Но разведка?
Я-то думал, их будут судить по указу. За зверства, убийства мирного населения и пленных красноармейцев. Но про это ни слова, зато, что называется, «шьют» шпионаж.
Позволю догадочку. Сделано это ровно для того, чтобы провести дело по той самой 58-й статье кодекса. То есть опять выходит, что судили по кодексу, а не по указу.
Теперь дальше – а с какого перепугу Краснов назван атаманом? Нет, нынешние наследники гитлеровских пособников его на казачьих форумах только так и кличут. Атаман, любо!
Только, вот сюрприз, никаким атаманом Краснов не был! Правильная должность его генерал. За всю историю хоть какое-то отношение к атаманству он имел около года, будучи президентом Области Войска Донского.
Само собой, никем, тем более, Советским Союзом это атаманство признано не было. Атаман – не уважительная добавка к фамилии, это вполне точная должность и должность выборная.
Кого бы позвать в свидетели. Давайте, что ли, товарища Сталина попросим нам объяснить. Открываем его «Краткий курс истории ВКПб». Вот удивительно, тот самый Краснов там присутствует неоднократно:
«10 ноября 1917 года Керенский, бежавший во время восстания из Петрограда в район северного фронта, собрал некоторые казачьи части и двинул их на Петроград во главе с генералом Красновым…
13 ноября у Пулковских высот был разгромлен генерал Краснов…
Краснов нарушил свое генеральское слово…
На Дону генералы Краснов и Мамонтов при тайной поддержке немецких империалистов подняли мятеж донских казаков …
Они всячески поддерживали, правда, исподтишка – вооружением и провиантом мятежного генерала на Дону – Краснова против Советской власти…
Генерал Краснов был оттеснен от Царицына, захват которого он считал обеспеченным, и отброшен за Дон».
Ни разу товарищ Сталин не называет Краснова атаманом. Везде он только исключительно генерал. Даже нарушенное слово и то «генеральское», а не «атаманское». А что крепче атаманского слова, ага?
Повторюсь, мы говорим о судебном приговоре. Вольности с должностями, фамилиями, описаниями составов преступлений там невозможны. Иначе осуждённый скажет – я никогда атаманом не был, вон ищите и вешайте любого другого атамана Краснова. Это ж не шутки!
Читаем «Правду» дальше. Никаких ссылок на уголовный кодекс и его статьи мы не найдём. Заметка сообщает исключительно, что все эти граждане осуждены по первому пункту того самого непечатного указа.
И приговорены, вот тут внимание:
«к смертной казни через повешение».
Опять же, перед нами не газетная статья. Она озаглавлена сугубо формально – сообщение Военной коллегии Верхсуда СССР. Вольности тут непозволительны.
Не было в советском законодательстве никакой смертной казни. Была в кодексе высшая мера социальной защиты. И делопроизводитель Военной коллегии в газету отправил бы именно такое сообщение. Казнями занималось царское правительство, большевики защищают общество от негодяев.
Какое-то безумие. Указ нигде не опубликован, в тексте указа какой-то, с точки зрения военного юриста, бред. Сообщении в газете о приговоре по этому указу надёжное только одно. И то полным-полно какой-то глупостью. Так надёжно ли это сообщение?
Сталина мы уже в помощники звали. Давайте с другой стороны зайдём. Может, нам осуждённый генерал Краснов поможет? Вернее, его правнук Александр Кизильштейн? О его изысканиях надо поговорить отдельно.
Пока что лично я склоняюсь к совершенно невероятной мысли. Что все эти вопросики, как у Холмса, подталкивают нас ровно к одному. Таки да, фальшивка эта архивная «Правда». И это вполне можно доказать, чем и займёмся чуть погодя.