Герцогиня Сассекская сейчас находится в сложном положении. У неё было слишком много неудачных проектов, которые "слились по-тихому". Так что в данный момент, когда она объявила о своем новом лайф-стайл бренде American Riviera Orchard и тесно связанном с ним кулинарном шоу, которое она намерена запустить на Netflix, ставки для Меган очень высоки. Ещё одного провала её репутация просто не выдержит.
Согласно сообщениям СМИ, герцогиня Сассекская завершила съемки первого сезона своего кулинарного шоу, посвященного "радостям кулинарии, садоводства, развлечений и дружбы", в конце июня. Однако нет никаких данных о том, когда оно выйдет, как будет называться и есть большие сомнения, что Netflix примет этот контент от Меган в рамках их с Гарри сделки с этой компанией, которая оценивается экспертами в 100 миллионов долларов.
Более того, в СМИ и соцсетях активно циркулируют слухи, что пилотная версия шоу герцогини не понравилась ни боссам Netflix, ни фокус-группе, которой ее продемонстрировали. Те, кто видел запись, утверждают, что Меган "выглядит деревянной" и "совершенно не умеет готовить".
Эксперт по связям с общественностью Марк Борковски, комментируя ситуацию с кулинарным шоу герцогини Сассекской, заявил, что если шоу Меган будет успешным, это может изменить все для нее:
- Это глубокая смена направления для Меган - в некотором смысле стать похожей на Марту Стюарт. Если Меган сможет справиться с этим, для неё это будет очень богатый опыт. Если шоу увенчается успехом, то это огромный скачок вперед, который избавит ее от большого количества негатива. И это заставит многих людей относиться к ней очень серьезно. Итак, как источник дохода, это шоу - огромный шанс, если она все сделает правильно. Но, если шоу потерпит очередной провал, это может стать решающим фактором в дальнейшей судьбе герцогини. Я не верю, что у вас может быть так много неудачных начинаний, чтобы люди не задавались вопросом, что вы собираетесь делать дальше. Меган Маркл нужно это провернуть, у нее было слишком много неудач.
Марк Борковски также утверждает, что прошлые проекты провалились, потому что они были "чрезмерно раскручены" и привел в пример проект Меган Маркл в честь её сорокалетия "40Х40", который "тихо исчез" из поля зрения публики.
В то время, после окончания пандемии, Меган хотела призвать женщин "засидевшихся дома" в связи с самоизоляцией, вернуться к трудовой деятельности.
В проекте приняли участие 40 известных женщин, включая Адель и Стеллу Маккартни, которые уделили 40 минут своего времени, чтобы помочь женщинам вернуться на работу, побеседовав с ними, но с тех пор о проекте ничего не слышно.
Марк Борковски добавил, что если кулинарное шоу Меган будет успешным, она сможет выйти на огромный рынок товаров для образа жизни, что будет большим плюсом для её бренда American Riviera Orchard.
В свою очередь Нил Сондерс, эксперт из GlobalData Retail, сказал Financial Times, что Меган придется побороться, если она хочет стать следующей Мартой Стюарт. Он добавил, что элитный дом и кухонная утварь - это переполненное и конкурентное пространство, в том числе с такими звездами, как Гвинет Пэлтроу и ее бизнесом на товарах "для образа жизни", на создание и привлечение инвестиций в который ушли годы:
- Люди думают о Гвинет как о гуру стиля жизни, и именно здесь герцогине придется нелегко. Ей придется очень много работать, чтобы накопить опыт. Идея о том, что она может стать следующей Мартой Стюарт, на данном этапе не кажется правдоподобной.
Между тем эксперт по брендингу Люси Грин считает, что ключом к успеху для Меган Маркл и её бренда American Riviera Orchard может стать "создание повествования бренда "от женщины - для женщин" и продолжила:
- Я думаю, что она всегда идентифицировала себя как женщину-предпринимателя и женщину в бизнесе. И на этой основе общалась с другими женщинами-лидерами и знаменитостями.
В дополнение к этому, эксперт по бренду сказал, что Меган "вероятно, хочет что-то свое, отдельно от принца Гарри, и исторически это ее бренд".
Меган еще только предстоит начать продажи товаров от своего бренда, несмотря на первоначальный ажиотаж вокруг промоушена, и Люси Грин высказала мнение, что задержка с продажами может быть вызвана тем, что Меган пытается найти инвесторов для компании:
- Возможно, она все еще ищет инвестиции. Если бренд ориентирован непосредственно на потребителя, а не на оптовую продажу, потребуется значительный маркетинговый бюджет для привлечения потребителей. Возможно, джемы от Меган были предшественниками и примером для демонстрации концепции талантов герцогини для потенциальных инвесторов.
Вам может быть интересно: