Найти тему

Зима... Не ожидал такого от китайского авто!

Речь пойдёт от автомобиле Li Auto L7.

Лисян продаётся чуть меньше года, и за это время я прочитал сотни ухмылок в комментариях, типа "ну-ну, сейчас то у вас всё хорошо, посмотрим зимой!"

Ну что ж, смотрите. Смотрите, как владельцы Лисянов кайфуют, потому что именно зимой эта машина даёт высочайший уровень комфорта, которого нет на машинах с ДВС.

Как вспомню, с каким грохотом заводился дизель зимой, как долго он грелся… Сначала стоишь на месте и греешь, потом едешь в холодной машине с минимальной скоростью… По сравнению с этой машиной — это позапрошлый век!

Что я получаю:

1. Батарея всегда прогрета, авто готов ехать в любую минуту на полную мощь. Батарея греется от зарядки

2. Салон греется за считанные минуты. Воздух тёплый сразу. 3-5 минут и в салоне уже тепло. Я включаю прогрев с приложения на телефоне, и сажусь уже в прогретый салон

3. Когда езжу по городу и оставляю авто даже 30-60 минут, я оставляю обогрев салона. В итоге даже в лютый снегопад я сяду и поеду, а не буду чистить снег и ждать, пока отмёрзнут стёкла. На ДВС было тупо жалко оставлять его молотить так долго. Здесь же — ничего не молотит, зарядки за час потратит процентов 10, а электричество стоит настолько дёшево, что грех этим не пользоваться на полную и не получать такой комфорт)

4. По трассе просто включаю ДВС и всё отлично работает. У нас ещё не было лютых морозов, но в -13 ехал по платной трассе 150-160 кмч (по спидометру), за 150 км пути ушло -20% заряда. Если ехать 140-150, то будет успевать заряжаться даже в такую погоду.

Что скажите?