Найти тему
ПолезНЯШКА

Отель "Саквояж" на Васильевском острове: он меня поразил отменным сервисом еще ДО того, как мы заселились

Впрочем, и после тоже не подвел, хотя минусы у него имеются. О них тоже честно расскажу)

А дело начиналось так... Захотелось нам при очередной поездке в Санкт-Петербург остановиться именно на Васильевском острове. Мне давно нравится этот район, я сюда частенько ездила погулять, меня притягивают его дворы, линии и какая-то таинственная атмосфера. И отелей на В.О. не мало, но когда мы начали выбирать, то поняли, что многие из них расположены далеко от метро... А нам хотелось поближе...

Вот по этому принципу Саквояж в итоге и был выбран. От метро минутах в 5-7 ходьбы (это для Москвы считается "далековато", а для Питера практически "у входа в метро", как же по-разному в столицах развита подземка...), не сильно дорогой (учитываем, что ездили мы втроем и в сезон, за двое суток отдали 18 тысяч, но в сентябре на двоих тут можно снять номер тысячи за 3), маленький и симпатичный. Я, кстати, в Петербурге больше люблю маленькие отели, чем огромные сетевые. В них чувствуешь, что приехала на отдых, а в больших сетевиках есть ощущение, что ты в рабочей командировке. А у вас как?

-2

В общем, забронировала я Саквояж, а чтобы вышло немного дешевле, выбрала невозвратный тариф с предоплатой. И стала готовиться к поездке с 8 по 10 июля.

Утром 7 июля мне пишет отель, дескать, день добрый, Оксана, вы сегодня заселяетесь, во сколько планируете приехать? Я прочитала, удивилась, подумала "Во дают, даты перепутали! Сейчас я им скрин брони скину и посмеемся над ситуацией")) Открываю бронь и понимаю, что смеяться мы не будем... Я впервые в жизни спутала даты и забронировала невозвратный тариф с 7 по 9 июля! А это значит, что отель в полном праве не возвращать мне деньги за эту ошибку!

Ну, что поделать... Пишу, как есть... Что я - курица невнимательная. И что приедем мы с 8 по 10, если это еще возможно. Сижу, жду, сколько мне доплачивать придется за эту ошибку... А в ответ "Не переживайте, вам повезло, номер 10.07 будет свободен. Мы переделали вам бронь без штрафа".

А вот теперь давайте честно - сколько отелей воспользовались бы ошибкой и приплюсовали эти сутки, которые фактически из-за меня потеряли, к окончательной стоимости? Я оценила такую клиентоориентированность и очень благодарна Саквояжу за понимание! Разумеется, я захочу туда приехать еще, но буду повнимательнее следить за данными в брони))

А теперь об отеле и о нашем номере

-3

Заселение прошло быстро, мы доплатили курортный сбор (100 рублей в сутки за каждого совершеннолетнего, итого 200 руб в нашем случае), получили ключи и пошли в номер. Минус первый - он был на последнем (четвертом) этаже, куда надо было идти по лестнице. Лифта нет. Впрочем, для меня это не такой уж и минус, в моем родном доме тоже лифта нет, а живу я высоко. Привычная))

-4

Нам достался номер с мансардной крышей и окнами в потолке. Никаких неудобств. Головой не бились, окна в потолке на ночь закрывали шторами, чтобы ранним утром от солнца не просыпаться. Вот и все!

Номер был двухкомнатный. В первой комнате была небольшая кухня (плита, микроволновка, холодильник, чайник, столовые приборы и посуда - есть все для любителей готовить самим себе, нам же пригодилось разогревать), стол, за которым удобно поесть, телевизор и большой диван.

-5

Во второй комнате кровать, туалетный столик и огромный шкаф-купе. Можете ехать с пятью чемоданами, тут все поместится точно))

-6

Также есть личный санузел - туалет, раковина и душевая кабинка. Честно скажу, что кабинки душевые терпеть не могу, для меня они какой-то пережиток прошлого. Мне больше нравятся просто душевые, огороженные стеклом - это современно и стильно. Но, тем не менее, мыться было удобно, вода не утекала за пределы кабинки, места повернуться хватало. И снова минус - воду нужно настраивать. Подождать минуты 3 утром, пока пойдет горячая))

-7

И последний минус данного отеля - завтраки. Их нельзя "отминусовать" на этапе оформления заказа, они априори включены в стоимость. Но такие они спартанские)) На выбор, значит, можно заказать одно из трех блюд - яичницу, омлет или кашу. Их приготовят и принесут минут за 10. А на а-ля шведском столе (если его можно так назвать) можно найти яблоки и бананы, тосты (тостер рядом стоит), масло, плавленный сыр, йогурты в баночках, Чоко Пайки. Ну и чай-кофе-сок.

С одной стороны - а нужно ли больше? Я наедалась яичницей, йогуртом и чаем (кофе тут мне не пришелся по душе) с печенькой. С другой стороны... их нельзя назвать ни полезными, ни разнообразными, ни интересными. Но пару дней так завтракать норм.

Ах да, кулеров нет, но воду можно брать внизу в зоне, где проходят завтраки. И еще несколько бутылок ставят в номерах, но только в первый день заселения, потом не добавляют
Ах да, кулеров нет, но воду можно брать внизу в зоне, где проходят завтраки. И еще несколько бутылок ставят в номерах, но только в первый день заселения, потом не добавляют

В остальном Саквояж у нас оставил приятные впечатления. Номер у нас был современный, чистенький и комфортный. Поразила абсолютная тишина в отеле, мы, кроме как на завтраках, ни с кем не сталкивались, никого не слышали, у нас создавалось ощущение, будто мы в своей квартире без соседей живем, а не в отеле. Расположение у Саквояжа нам тоже подошло, недалеко и метро, и остановка общественного транспорта, и множество магазинов, в том числе, круглосуточных. И, конечно, честность сотрудников, которые не стали зарабатывать на моей ошибке. Она плюс 100 баллов дает этому отелю. В общем, я для себя его отметила как "годный, чтобы еще раз приехать".

Спасибо за внимание и лайки! С любовью и уважением, ваша Оксана!