Наша задача понять какая посещаемость в выбранной локации, если это ТЦ и он имеет более одного этажа, тогда нас будет интересовать посещаемость как на первом этаже так и на том где мы собрались открывать наш магазин
Как рассчитать посещаемость
1. Запросим данные у самого ТЦ, но сразу нужно понимать, что не все ТЦ имеют счетчики посетителей, ну а некоторые не совсем честные торговые центры могут вам выдать не правдоподобные цифры
2. Приступаем к самостоятельному расчету
Нам нужно рассчитать приблизительный трафик в будни и в выходные, что бы можно было его сравнить с теми данными которые предоставит ТЦ
становимся на первом этаже возле основного входа в следующие временные отрезки
10:00 (эквивалент трафика с 9:00 до 12:00),
14:00 (эквивалент трафика с 13:00 до 16:00),
18:00 (эквивалент трафика с 17:00 до 20:00),
21:00 (вечерний трафик с 21:00 до 22:00)
считаем количество вошедших посетителей за 10 минут в 10:00, 14:00, 18:00 и 21:00, и умножаем получившуюся цифру на 6, так мы получим количество вошедших в час, и разнесем их по интервалу в зависимости во сколько считали.
Данную процедуру нужно провести в будни и в выходной день и у нас уже сложится примерная картина по трафику в нашей локации
* PS. Отдельно можно выделить пятницу и посчитать трафик в этот день дополнительно, так как это переходящий день чистых будней в выходной
*PS. Если в выбранной локации несколько входов, данную процедуру подсчета трафика можно провести на каждом входе в одно и тоже врем, для более объективной картины
3. Еще один инструмент подсчета предполагаемого трафика это запросить трафик у якорного продуктового (если такой имеется и если сотрудники от администратора и выше готовы с вами поделиться данными, срабатывает это в 70% случаев)
4. Совершить покупку у ваших конкурентов если они есть в ТЦ, утром и вечером, для того что бы посмотреть номер чека, если работает несколько касс, то придется купить сразу на нескольких (многие сети сейчас уже стали скрывать номера чеков, но все же еще не все) и это будет хорошим дополнительным инструментом в нашем пуле способов подсчитать трафик
Теперь если резюмировать, как все таки мы посчитаем трафик в нашей локации
1. Запросим у арендодателя данные счетчиков посетителей
2. Самостоятельный подсчет в будни, пятницу и выходные
3. Запросим данные у якорного арендатора (скорее всего это продуктовый супермаркет)
4. Совершим покупку у потенциальных конкурентов
Эти четыре способа позволят нам с большой вероятностью избежать ошибки открытия и выбрать правильную локацию, либо снизить аренду, во время переговоров