Учебная практика в Московском Финансово-Юридическом Университете (МФЮА) на кафедре "Журналистики, рекламы и PR" для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" с профилем "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" представляет собой профессионально-ознакомительную практику.
Основными целями учебной практики являются формирование у студентов предметного представления об особенностях будущей профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью, а также ориентация на профессионально-практическую подготовку.
В ходе практики студенты обучаются практическим навыкам в сфере рекламы и PR, закрепляют теоретические знания, полученные при изучении базовых дисциплин, готовятся к изучению профильных дисциплин и прохождению производственной практики, формируют первичные умения и навыки организации научно-исследовательской работы, а также получают дополнительную мотивацию для активной деятельности по развитию общего культурного и профессионального уровня.
В процессе прохождения учебной практики формируются общепрофессиональные и профессиональные компетенции. Среди общепрофессиональных компетенций выделяются способность создавать медиатексты, медиапродукты и коммуникационные продукты в соответствии с языковыми нормами и знаковыми системами, умение реагировать на запросы и потребности общества и аудитории, умение учитывать тенденции развития медиакоммуникационных систем и их регулирования.
К профессиональным компетенциям относится умение писать аналитические справки, обзоры и прогнозы. Учебная практика предоставляет студентам возможность получить практические навыки, необходимые для будущей профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью в коммерческой сфере, способствует более глубокому пониманию особенностей профессии и мотивирует студентов на развитие своих профессиональных навыков и компетенций.
Если Вам нужна помощь в написании отчета по практике пишите нам Вконтакте