1. Двигатели и коробки.
В Sportage для Российского рынка, чаще всего, устанавливали бензиновый двигатель объёмом 2 литра. На 150 л.с.
И 2.5 литровый, бензиновый на 190 л.с.
В паре с классическим автоматом.
В Корее бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра с турбиной на 180 л.с. В паре с роботизированной коробкой.
Дизельный, 2-х литровый на 180 л.с. с классическим автоматом.
И версия LPG на газу. С двигателем L4NB объёмом 2 литра.
2. Комплектации.
Тут будет самое большое отличие.
В Корее невозможно купить тряпочный салон. Их отправляли только на экспорт.
У наших автомобилей вентиляция сидений была только в топовых комплектациях.
В Корейских вентиляции не будет только в самой просто версии (Trendy) на переднем приводе.
Обогрев руля в Российских версиях можно было установить с пакетом Зимних опций.
А вот обогрев заднего ряда, только в богатых версиях.
В Корее не будет обогрева руля только в комплектации Trendy (Минимальной).
Вариантов цветов салона больше на местном для Kia рынке.
Тут вы сможете найти светлый салон или темный салон с вставками под дерево.
Панорамная крыша - обычное дело для азиатской версии.
А вот машину с полным приводом, легче найти на нашей земле.
3. Кузовные детали
Тут обе версии аналогичные друг другу. Полностью взаимозаменяемые.
В итоге, главное отличие только в двигателях и коробках.
Корейские двигатели более динамичные, у них не будет задиров, но будут требовать бОльшего ухода. Замены масла каждые 7000 км. И заправкой только качественным топливом. Связано это - с наличием турбины.