Найти в Дзене
Не Герой

Волк

Лес ночью манит своей загадкой. Его наивная и жуткая красота влечёт всех к нему в скупые объятия. Но есть и те, кто, ослеплённый этой жаждой, прощается с благами, которые им подарило общество, уходят жить одиноко на лужайке. Их привлекает ощущения сохранности, особенно если вокруг растут гигантские дубы или хвойные деревья.

Но всё может странным образом измениться, если ты пойдёшь не по той тропинке в этом жутком местечке.
Синие кусты. Огромный кустарник с фиолетовыми листьями слишком не естественен для здешних мест. На километры вперёд раскинулась дикая тайга, к которой местные лесорубы подходят с огромной опаской.

Есть несколько правил, которые они записали в свой негласный устав: 1.Далеко не заходить...

2.Работать только в паре...

3.Всё в этом духе.

Посреди просторной поляны стоял красивый одноэтажный домик с покосившейся крышей. Из старой кирпичной трубы клубился чёрный дым с лёгкими языками пламени. Видно кто-то сегодня собрался вкусно отужинать. Крыльцо с облупившейся краской не давало никакой надежды на качественную постройку.

В фиолетовом кусте тихо и мирно засел наблюдатель. В своих грёзах он погружён до кончиков ушей, но продолжает быть сосредоточенным и сильным, слушая даже лёгкое изменение ветра. Он чего-то ждал. Или кого то. Высокий мужчина с сильной спиной, но с головой волка. Неожиданно. Он одинокий оборотень, ждущий крови или высокоинтелегентный колдун в белой рубашке, синих брюках и синей жилетке.

Зверь медленно крутил на своей мохнатой ладони курительную трубку, которую доставал только в том случае, когда нужно было занять гнусные мысли в голове хищника.

Разум его мутнел с каждой секундой, но тело всё ещё находилось в состоянии готовности.

Треск нарушил идиллию. Медленный скрип, открывающейся двери вернул Серого в реальность. Ведь действительно пора уже подойти к хозяевам. Но, как и все нормальные люди, хозяева боятся прямоходящих волков.

Милая женщина лет двадцати пяти медленно шла до колодца с пустым деревянным ведром, насвистывая до боли знакомую мелодию, название которой всё равно очень трудно вспомнить. Её белое тонкое платье нежно развевалось при ходьбе, а белоснежные волосы болтались из стороны в сторону, с плеча на плечо.

До её плеча дотронулась чья-то рука, на которую она отреагировала испугом и звонким криком, пронзившим всю округу. Она даже не смогла опомниться от того, что уронила полное ведро с водой себе на ноги.
Перед лицом встала страшная картина. Будто жуткий демон, волкоподобный монстр в круглых очках, за которыми ютились огромные жёлтые глаза, с непривычным душевным взглядом.

Всё так было двояко.

После тридцати секунд безмолвного оцепенения, она взяла себя в руки и, заикаясь, сказала.

-Добрый день.

Хищник просто стоял, глядя в душу молодой красавице и неловко, с грубым прищуром, приподнимая одну бровь вверх.

Никогда он не был многословен, но с лёгкостью по его лицу можно понять чего хочет.

-Вы не кусаетесь? - продолжала леди - может пройдём в дом?

Волк медленно кивнул серой мордой и на его суровом лице появилась саркастичная улыбка в левом уголке пасти. Девушка хихикнула в ответ.
Медленно нагнувшись, чтобы поднять ведро, она продолжала что-то насвистывать. Её остановила резко схватившаяся за ручку мохнатая лапа.

Зверь выхватил у неё емкость и принялся работать с колодцем. Девочка сделала плавный пирует и пошла в сторону двери.

Её ноги должны принадлежать Афине. Таких ровных и безупречных лодыжек никогда не доводилось видеть, а уж тем более гладить. Стройная талия, В меру удобная грудь, нежная и гладкая шея... Она - ангел. Ангел, спустившийся с небес, чтобы показать стандарты красоты искажённому обществу.

Достав воды, Серый двинулся вслед за ней. Ему не было тяжело. С давних пор приходилось работать только с тяжёлыми делами, о чём говорили множественные шрамы на теле.

Внутри избушки было довольно пыльно и неряшливо. Старый камин работал на всю, принимая в себе пламя. Возле него лежали поленья и топор для поддержания огня. Слева от входа в глаза первым делом бросался огромный чёрный стол, разрисованный мелкими узорами. Он был неровный, без точной формы.

-Вы неместный? Пришли из далека? Расскажите о себе, а то не каждый день удаётся пообщаться с разумным животным - продолжала задавать странные вопросы девушка, но хищник лишь медленно разглядывал полку над камином, где лежали глянцевые фотографии и каменные шкатулки.

Хозяйка отвернулась и начала копошиться в своей, казалось, бездонной сумочке, пока любопытные когти волка не дотронулись до белого тайничка.

-Не совсем прилично приходить в гости и шарится там, где не надо. - её голос звучал уже не радужно, как при первой встрече, а грубо в повелительном характере.

Однако, нюхача уже не остановить.В маленькой, на первый взгляд, коробочке лежал порванный синий платок, с вышитым на нём именем АННА, глаз от куклы(карий) и расческа для очень густой шевелюры.

Девушка начала ритмично постукивать белыми зубами, не сводя взгляд с гостя. Серый медленно повернулся к ней и, заглянув ей прямо в глаза, начал говорить.

-Моё имя - Сартур Азраил, для друзей просто Серый. Авелина, вы обвиняетесь в колдовстве и в убийстве семнадцати девочек, которых вы ели на протяжении тридцати двух лет.

В его руке уже крутился тот самый топор для рубки дров. «Честного суда не будет» сказали ведьме резко изменившиеся глаза оборотня, наполнившееся яростью до краёв. Прядь белых волос на её голове резко поседели. Следом ещё прядь, а затем и вся голова стала седой. Передние зубы начали медленно чернеть, а какие-то просто выпадать. Кожа уже не напоминала идеальную поверхность, а в огромных морщинах с лёгкостью можно спрятать караван.

Перед охотником стоял уже не ангел, а самая настоящая гнилая ведьма. Её длинные безобразные ногти со скоростью звука вцепились в ногу Серого, пустив первую кровь.

По сравнению с человеком, у оборотня кулак прилично больше. Теперь левая лапа, сжавшись, со всей силой выбила остатки челюсти из пасти чудовища. Кровь брызнула во все стороны. Нельзя терять ни минуты. И лёгким и быстрым движением руки топор лишает оглушённую старуху правого запястья.

Никогда ещё ведьма не боялась так сильно, как сейчас. Глаза метались по всей комнате в надежде найти что-нибудь полезное, но зверь не давал повода спокойно оценить ситуацию. Та самая "нежная" шея оказалась в сильных объятиях охотника, который, не сильно утруждаясь, повалил гнилую каргу на чёрный стол.

Брыкается. Орёт. Машет культяпками. Самая грязная часть его работы но оборотень никогда не отказывается от применения лишней силы. Его пальцы заточены на то, чтобы ломать кости.

Немного рыскает в кожаных ошмётках и находит хребет. Быстрое движение и хруст сдвинутых позвонков заглушил её крики.

Ведьмы - живучие твари, которых невозможно убить, как человека. Они быстро регенерируют. И эта дрянь не исключение.

Волк бросил ехидный взгляд на камин и ехидно улыбнулся, обнажив длинные клыки. Медленно занёс окровавленное оружие за спину, сделав выпад, разрубил череп надвое.

(Этот рассказ я написал, сидя на паре, и он не дает мне покоя. Всё думаю как использовать этого интересного персонажа в дальнейшем)