Найти тему
Не Герой

Заговор единорогов

В старой полуразрушенной комнате разило чрезмерной влажностью и сыростью, но помимо этого ужасного запаха Катерина ощущала что-то еще – что-то до этого момента ей не знакомое. И этот запах манил, запах соблазнял её, она не могла думать ни о чем другом, кроме этого аромата.

Она лежала в углу заброшенной комнаты. На потолке красовались подтеки от сильных дождей с прошлой недели. Из некоторых досок выпирали шляпки от гвоздей, а в углу на ковре виднелась прожженная сигарой богатого студента дыра. У дальней стены стоял высокий кухонный комод, за стеклянными дверцами которого виднелись полупустые бутылки самогона. На стене прямо за Катей висели оленьи рога. Девушка совершенно не понимала, чья же была эта квартира, но судя по местному имуществу, сюда захаживала группа любителей выпить и поохотиться.

Катя лежала на старом матрасе в одной белой свободной рубахе. Стоящий в помещении аромат чего-то незнакомого не давал подобраться к её голове мыслям о ситуации происходящей здесь и сейчас.

Слабость. Дикая слабость одолевала её тело от шеи до кончиков пальцев. Она хотела продолжить наслаждаться одиночеством, но этот запах… Этот божественный запах клочками невидимых рук брали её ноздри и тянули ко входной двери. Он же в конце концов и заставил её подняться с импровизированной лежанки.

Голова шла кругом, ноги подкашивались, ещё и люди, живущие сверху, неистово кричали. Катерина сделала еще пару шагов в сторону уборной, но колени бледного цвета подкосились и девушка упала.

В отражении разбитого зеркала девушка увидела свое неестественное лицо. Под глазами были огромные мешки, под носом застыла тонкая струйка крови, но эта кровь была не единственной грязью, очерняющее её прекрасное лицо. Вся правая сторона шеи была в саже и запекшейся крови. Зрелище было не из приятных.

Женские стоны усиливались сверху, причем кричала не одна, а две женщины, а может даже три. У Катерины появлялось ощущение будто она находится в грязном старом борделе. Хотя это и было правдой.

В этом здании собирались все, кому не лень, от зазнавшихся студентов, до растолстевших чиновников. Бордель «Вермонт» находился в рабочем районе Петербурга, район, который был знаменит своим легендарным заводом по производству энергетических двигателей. Тут не задают вопросов, здесь не спрашивают вашего имени и, конечно, здесь всем абсолютно по барабану пришел ты в бордель с женой или с любовницей, которая младше тебя на десять лет. Но Катерина не была ни первой, ни второй. Её затуманенное сознание не могло пробиться сквозь туман и распознать, как она тут оказалась и что происходило здесь прошлой ночью.

Она отряхнула своё лицо и собралась с новыми силами, чтобы доползти до ванной комнаты.

В отражении она увидела себя, только не ту румяную няню, пристально следящей за двумя дворянскими отпрысками. Раз в неделю, ей удавалась уезжать из их поместья и бродить по ночному городу со своей университетской подругой. Вчерашний день и был одним из таких воскресных вечеров. Ей ясно приходило в память картинки о прогулке по набережной, а затем пустота.

Попытки вспомнить предыдущие часы жизни омрачились жуткой головной болью, словно битое стекло высыпали в черепную коробку и хорошенько встряхнули. Капилляры её глаз начали лопаться, а белки стали заливаться кровью. Её чуткий, с недавних пор, слух улавливал все изменения в теле и все они отдавались жуткими взрывами в её мозгах. Шорох перелива крови по венам наполнял её уши ласковым шепотом. Ей стало чертовски жутко от того, что в какой-то момент, она начала слышать кровообращение внутри себя. В висках зазвенел корабельный звон, который дал понять Кате, что все эти звуки издавало не её тело, а чужое.

Девушка лет шестнадцати, её сердце билось очень быстро, её тело наполнялось эндорфинами. Она прыгала полностью обнаженная на мужчине, у которого тоже было учащенное сердцебиение. Они занимались сексом в квартире напротив. Катя еще не понимала, как она поняла все это.

Открыв глаза, она уже не видела себя в отражении. Её взору пристал человеческий каркас, собранный из нитей артерий. Катерина увидела человека, стоявшего за этой самой стеной. Он считал деньги. Пузатый мужчина облизывался, кладя себе в карман несколько рублей, заработанных продажей чужих тел.

В один момент девушка осознала, что за запах сводил её сума – запах человеческой крови. Этот самый аромат пробудил в ней дикое желание, некогда еле стоявшая на своих ногах девушка, ощутила уверенную стойку на своих двоих, руками она схватилась за края раковины так сильно, что керамика начала трескаться.

Изображение в её глазах начало мерцать: То она видела озверевшую в зеркале фигуру, то мужчину прячущего деньги в карман своего пальто. Картинки менялись все быстрее и быстрее. Она перестала быть похожей на саму себя. Грязь и кровь на её лице начали контрастировать с красными от крови глазами.

Она перестала слышать свои мысли, она перестала воспринимать себя человеком, попавшим в беду, в этот момент Катерина стала зверем. Зверем, который хочет напасть на жертву и высосать её досуха.

Девушка отошла от раковины, оставив на ней следы своих рук. Катя уверенно направилась ко входной двери. Но стоило ей прикоснуться к дверной ручке, как её нос уловил намного больше запахов, чем было до этого. Она учуяла четырех студентов поднимающихся по лестнице на третий этаж, потому что сняли комнату на четвертом. В квартире напротив на втором этаже любовники уже закончили и девушка прикуривала от сигары взрослого мужчины. Сверху на третьем этаже сексом занимались несколько девушек и одна из них была почтенного возраста, от неё пахло бумагами, скорее всего она работала в какой-нибудь канцелярии или была чиновницей на высоком посту. На входе сидел пожилой мужчина, который следил за порядком в этом опасном месте, под стойкой администратора он прятал двуствольное ружьё, для урегулирования конфликтов и у него была деревянный протез вместо левой руки.

Катерине хотелось попробовать их всех, она жаждала вкусить кровь каждого временного постояльца в этой хибаре. От перевозбуждения и перенасыщения запахами у неё закружилась голова, а челюсть начала поддаваться странному деформированию. Клыки на нижней и верхней челюсти начали увеличиваться в длине настолько, что одной стороной она прокусила свою губу. Капля собственной крове, оказавшись на кончике языка, пробудила новую волну вожделения. Вкус был настолько замечательным, что она совершенно забыла вкус того зефира, который ей дарили хозяева на новый год.

Запах вен Девушки, старика, толстяка кружили ей голову. Студенты, чиновники, констебли, рабочие и совершенно новый запах. Мужчина, два метра ростом, брюнет. В его голове не было возбуждения, хотя практически у каждого, кто находился в этом порочном месте, в голове бушевала страсть и вожделение, но этот мужчина не из тех. Его разум был холоден, его взгляд был пустым. На его бедре присутствовал запах крокодиловой кожи, запах напоминал кобуру. Такие дорогие она видела один раз в жизни, когда к ним в университет приходили мальчики кадеты. Мужчина поднялся на второй этаж и пошел вдоль коридора, мимо приоткрытых дверей, где люди занимались развратными делами. Высокий человек подошел прямо к двери, за которой в недоумении стояла потерянная грязная девушка.

Катерина сделала три шага назад, её походка уже не была настолько уверенной и стойкой. Она видела сквозь дверь нити переливающейся крови высокого мужчины, дыхание перехватывало, в данный момент она совершенно не контролировала ситуацию. Ей казалось, будто этот человек смотрел сквозь непроницаемую дверь прямо на неё, хотя он не обладал никакими способностями , от него пахло человеком.

- Фомина Екатерина Владимировна – обратился незнакомец из-за двери – разрешите мне пройти внутрь и поговорить с вами?

Девушка продолжала молча стоять в оцепенении две минуты, пока её снова не пробила волна дикой жажды.

«Я впущу его сюда, но как только он расслабится, как только она повернется ко мне спиной я вцеплюсь своими клыками в его аппетитную сонную артерию и вдоволь напьюсь сладчайшей кровью.»

Катя подошла к двери и повернула ручку, но, чтобы отворить её, потребовалось приложить некоторые усилия из-за заржавевших петель.

За дверью и впрямь оказался взрослый двухметровый мужчина с шикарными большими усами под носом. Он был очень официально одет для этих мест: Длинное синее пальто с серебряными пуговицами, брюки черного цвета и белая рубашка с серой жилеткой. У него на груди так же болтался какой-то медальон, который девушка не смогла рассмотреть, ведь в комнате громким звуком раздались выстрелы.

Пока Катерина рассматривала внешний вид своего нового «знакомого», мужчина ловким движением занес свою руку под пальто с правой стороны и выхватил револьвер из кобуры. Три пули нашли свою цель и пробили грудную клетку девушки, откинув её на старый матрас, с которого началось её утро.

Кровь брызгала во все стороны, заливая местное спальное место, тощее тело кровопийцы с сильным грохотом упало вниз. Эти секунды девушка полностью не могла осознать, не могла понять, что в данный момент жертва стала настоящим хищником и наоборот.

Незнакомец зашел внутрь и закрыл за собой дверь на ключ.

От запаха собственной крови у Катерины закружилась голова. Зрачки в глазах разрослись и закрыли весь белок, ногти получили неестественную длину, а челюсть начала поддаваться вперед, показывая всем новую остроту каждого зуба. Грудь подымалась ввысь и от этих толчков кровь начала вытекать еще быстрее. Позвоночник прохрустел каждым позвонком и девушка с невероятной скоростью вновь оказалась на ногах.

Стрелок смотрел на её невероятные телодвижения, пряча оружие обратно в кобуру.

- Я не хочу это делать с тобой, но, увы, мне придется – сказал он, доставая из-за пазухи большой охотничий нож.

Катерина совершила рывок в сторону нападающего и буквально зависла в воздухе прямо над его головой. Она пыталась вцепиться острыми зубами в его шею, но тот держал её клыки на расстоянии с помощью ножа. Он наносил им удары, разрывая её бледную плоть до костей. На вытянутых руках он держал её озверевшее тело над собой, защищаясь от вампирских клыков, но её длинные руки могли доставить ему множество неудобств. Стрелок пронзил своим клинком горло девушки и повалил её на письменный столик, разломав его на груду щепок. В этот самый момент девушка испытала дикую боль, несмотря на три пулевых ранения и множество ножевых.

Мужчина знал, что так он не убьет её, он и не пытался, сейчас ему надо было максимально истощить новообращенную.

Он мастерски орудовал ножом и пока девушка приходила в себя от невероятного падения, стрелок вытирал лезвие своего ножа оторванной от ночнушки тряпкой и делал осторожные шажки назад.

Снова неприятные движения исполняла Катя, крутя своими суставами достаточно резко и с характерным хрустом. Раны на её теле создали дикое жжение внутри нее, её кровь начала воспламеняться у всех, находящихся в комнате, на глазах. Стоял запах сожженной резины.

- Дамочка, если хотите меня скушать, только возьмите – кричал на неё незнакомец.

Левой рукой он схватился за лезвие своего ножа и резко провел им вниз, оставив на ладони небольшой порез.

Запах свежей крови, появившейся в комнате начал разрывать девушку изнутри. В желудке все начало бурлить, кровь разжижалась, началась дрожь в руках и ногах. Солнце за окном превратилось в ярчайшую лампу накалывания, заполонив все белым светом.

- Знаешь, почему ты так реагируешь на мою царапину? – продолжал стрелок – Потому что я слил с тебя литр твоей и тебе срочно нужно запустить свою регенерацию.

Он начал ехидно улыбаться, хотя его улыбка не была искренней, в ней явно читалось сомнение и сожаление, но его манера поведение не позволяло не улыбаться.

Катрина собрала все свои оставшиеся силы и прыгнула на своего обидчика. Сил в ней оставалось совершенно немного и мужчина легким движением рук, схватился за ее плечи и перенаправил её полет на оленьи рога, висящие за его спиной. Охотничий трофей пробил её лопатки, легкие и еще несколько органов. Она повисла на них какое-то время, подергивая ногами, после чего сорвалась на пол вместе с ними.

Кровь вытекала из всех неестественных отверстий её тела. Девушка задыхалась, захлебывалась своей же кровью. Её клыки начали исчезать, когти на руках отпали и лежали неподалеку от искровавленного тела. Она вновь обрела черты нормального человека, несмотря на торчащие из спины части оленьей туши.

- Я искренне извиняюсь за произошедшее тут, но все могу объяснить. Меня зовут Сергей Алексеевич Радов и я состою в ордене, который защищает наш мир от всякой нечестии. Я Охотник. Петербург наполнили жертвы такие как ты, к примеру. Один высший вампир собирает по городу красивых, молодых девушек, гипнотизирует их и в каком-нибудь заброшенном месте, как это поит их своей кровью. Фетиш у него такой, но суть не в этом. К сожалению, моя работа заключается в том, чтобы находить этих девушек и умертвлять – его лицо потускнело и потеряло былой цвет.

Стрелок подошел к кухонному шкафу и открыл одну из прозрачных дверей. Он взял две бутылки самогона и вновь подошел к полуживой девушке.

- Ты сама не понимаешь, как мне сейчас тяжело, но и в живых я оставить тебя не могу. Такие недовампиры как ты способны бесконтрольно уничтожить население целого города, просто из-за своей жажды крови.

Мужчина вскрыл бутылки и вылил всё содержимое на нее.

- Хррр… Кхх – лишь смогла прохрипеть пострадавшая.

- Только не переживай, я найду эту мразь и заставлю страдать за всех тех, кого он бросил на произвол судьбы – под правым его глазом появилась скупая мужская слеза.

Из внутреннего кармана мужчина достал зажигалку и поджег одну из салфеток, взятой из шкафа. Пламя упала на девушку, облитую горючей жидкостью и недовампирша полыхнула синем пламенем. У нее не было сил, чтобы кричать, у нее не было сил, чтобы пошевелиться, она лишь молча смотрела на человека, который пару минут назад постучал в её дверь. Огонь разъедал её плоть, её кожа плавилась как воск, а она лишь с надеждой смотрела в глаза своего спасителя. Спустя недолгое время, она сомкнула свои очи и продолжала гореть, но уже без каких-либо признаков жизни.

Дверь внезапно выбили и в проеме показался хромой старик снизу. В руках он держал двустволку и громко кричал на находившихся в комнате людей.

- Что за звуки и выстрелы тут?!

Увидев синее пальто и медальон на груди у человека, старик опустил вниз дуло ружья и бросил свой взгляд на тлеющий труп в углу комнаты.

- Товарищ охотник? Что тут произошло? – смог промолвить изумленный дед.

- Скоро все кончится. Скоро кончится – ответил Охотник обходя застывшую фигуру и уходя из комнаты прочь.