Холодный метал заброшенного завода обжигал каждую случайно залетевшую в него летучую мышь. Крохотные лапки, соприкоснувшись с бездушными механизмами, мгновенно примерзали и живые существа навеки становились узниками этого гиблого места. Лишь предсмертный писк напоминал о жизни, ранее промышлявшей здесь.
Ни одна душа не могла вдохнуть былое в промерзшее место скорби старых статуй и мёртвых машин, но час от часа близок тот час, когда мёртвый легион восстанет и запустит адскую машину, запустит то, что раньше сеяло только страх, ужас и разрушение.
Холодный свет одинокой луны пробился сквозь разбитое окно, озарив помещение благодатным светом. Через отверстие в витраже в помещение влетело что-то очень напоминающее птицу.
Крылатое механическое создание с имитированными крыльями приземлилось на перила старой замерзшей лестницы. Механический ворон держал во рту сверток. Постукивая своими стальными лапками по алюминиевой трубе, птица поднималась верх. Её взору открылся просторный кабинет: длинные стеллажи с затлевшими книгами, полуразрушенный глобус, очерствевший стол посередине комнаты, разлетавшийся на куски, распадающийся на щепки и железный стул с высокой витой спинкой, на котором восседала худощавая женская фигура.
Из тушки ворона исходил слабый зеленый свет, который рассеивал кромешную тьму в жутковатом кабинете. Птица подлетела к столу и приземлилась, сделав поклон, как подобает гонцам, прибывшим к своим хозяевам.
- Моя госпожа, спустя сотни лет скитаний, я, Каэцилий, принес вам благую весть.
Худощавая женская фигура плавно пошевелила головой в сторону говорящего ворона. Лица её было не разглядеть.
- Моя госпожа, наши вечные поиски окончены. Сокровище найдено и я знаю где оно. В сейфе одного престарелого гнома в королевстве Мереборнг. Но, как всегда, существует одна небольшая проблема, которую, я думаю мы сможем решить.
Худощавая леди шевельнула правой рукой и металлическим пальцем сдвинула тумблер на столе.
Шестеренки внутри стальной коробки зашевелились, завод наполнился рабочим гулом. Глыбы льда, восседавшие на старых клапанах, с треском рассыпались на мелкие кусочки. По проводам пробежался электрический ток, давший свет лампам накаливания. Завод вновь наполнился рабочей атмосферой. Зеленый неон полностью рассеял тьму.
Лицо девушки тоже осветилось от лампы, стоявшей на столе. Механический глаз хаотично задвигался, а стальная нижняя челюсть стала то открываться, то закрываться, будто вспоминая движения, которые стали частью былой истории.
Девушка киборг попыталась встать, но заржавевшие ноги отказались ей подчинятся.
Праздный гул пробуждения прорвался внутри завода. Люди, что променяли части своих тел на железные имплантаты радовались пробуждению от вечного сна. Все подходили в главный зал, перед кабинетом смотрителя, чтобы увидеть своего начальника.
Девушка промаслила свои ноги и медленно встала со своего трона. Она погладила ворона по остаткам перьев и пошла в сторону двери. Её движения напоминали разряжающегося робота – резкие и дерганные. В груди светилось зеленое механическое сердце, а прозрачная бледная кожа дополняла жутковатый вид тощей леди.
Начальница завода открыла железную дверь и медленно вышла на помост. Её порванное пышное платье шкрябала о металлический пол ледяными наростами на концах подола. Она разглядывала сверху своих заводчан, выстроившихся внизу. Это была, буквально, небольшая армия, улучшенная механическими протезами.
Её механический глаз и челюсть пришли в норму и девушка начала нести речь, широко раскинув руки.
- Наша вечная каторга отныне подходит к концу. Мой шпион обнаружил то, что мы искали последнюю сотню лет. И теперь нам осталось сделать последние шаги к тому, чтобы обрести бессмертие и невероятную силу. И теперь я прошу вас об одном. Пойдете ли вы за своей королевой?
Тысячи рук взмыли вверх и крик свободы оглушил стальные стены. Девушка обернулась и посмотрела на Каецилия, все ещё сидящего на столе своего начальника.
- Каков наш путь? – спросила она его.
- Мереборнг, ничья земля.
Начальница вернула свой взгляд на своих подчиненных и громко крикнула: «Путь на Мереборнг!»
Двигатели загудели в сердце мертвого завода. Железный каркас здания заскрежетал. Ледяная пустошь, в которой он был погребен, затряслась от проснувшихся гусениц. Из ледяной пещеры послышались звуки движущегося танка.
Морозная лисица, охотившаяся в данных краях, навострила уши в поисках столь жуткого и громко хищника. Но стальная машина вынырнула из под толщи льда и снега, снося всех и вся на своём пути. Механическое здание на огромных танковых гусеницах начало своё движение по пустоши. Дым взвыл столбом, а полумертвая королева стояла на своём балкончике и разглядывала дорогу, которую им придется пройти. Внезапная боль в сердце пронзила всё тело и она скрючилась будто бы от электрического разряда. Девушка схватилась за грудь, но преодолев всю боль, она выпрямилась и продолжила всматриваться в долгую дорогу до ничейной земли.