Как сообщили в ведомстве, накануне директор Депинформтехнологий – заместитель губернатора Югры Павел Ципорин выступил спикером панельной дискуссии «Министр будущего». Кто такой министр будущего, какими компетенциями должен обладать госслужащий, а также как с помощью новых технологий можно изменить жизнь любого гражданина – эти вопросы стали темой обсуждения совместно с IT-министрами Калужской, Новосибирской и Воронежской областей. По мнению Павла Ципорина, одно из важнейших условий успеха в госуправлении – это соблюдение принципов клиентоцентричности, которые позволяют упростить нужные сервисы для жителей и различные бизнес-процессы. IT-министр Югры продемонстрировал это на примере собственного опыта: ранее ему приходилось для оплаты посещения детского сада ходить в банк, тратить лишнее время и деньги. Сейчас, после модернизации услуги, это легко можно сделать с мобильного телефона: «У нас в мобильном приложении «Госуслуги. Югра» появилась возможность оплаты. Смотрите в личном кабинете на Портале, сколько нужно заплатить, кнопочку нажимаете и платите. И вот такие простые сервисы, которые окружают нас – они и делают мир лучше. И когда это зависит от нас, от региональных властей, мы всё сделаем, чтобы упростить жизнь, сделать проще жизнь жителей и стать человекоцентричными». Напомним, команда Югры продолжает работу на проектно-образовательном интенсиве «Архипелаг 2024» – форума по запуску новых рынков, инициатив и отраслей. В этом году в центре внимания – беспилотные авиасистемы, новая энергетика, искусственный интеллект.
Команда Югры представляет регион на площадке «Архипелага 2024»
17 июля 202417 июл 2024
5
1 мин