После публикации поста с информацией, что Авито в категории «Хобби и отдых» выключат возможность добавлять ссылки на видео через YouTube и Rutube у пользователей появился вопрос.
«А стоит ли вообще выгружать видео в объявление на Авито?»
— определенно да.
Во-первых, если есть возможность еще одного дополнительного касания с вашими клиентами, почему бы ей не воспользоваться?
Посмотрев видео товара у потенциального покупателя повысится к вам лояльность и конечно шанс на сделку возрастет. Главное, чтобы товар на видео соответствовал заявленному описанию.
Во-вторых, видео в объявлении сильно улучшает поведенческий фактор. Опять же это вытекает из первого пункта в виде дополнительного касания. Чем дольше покупатель находится на вашем объявлении, читает описание, переходит в профиль и читает отзывы — тем лучше для вас.
Время пребывания покупателя на вашем объявлении увеличивается, пока он смотрит ролик, и Авито считает ваше объявление интересным и начинает его бустить.
Если говорить напрямую влияет ли наличие видео на продвижения объявления — то нет. Каких-то разделений нет. Но повторимся, что очень влияет на поведенческий фактор.
В следующем посте расскажем о нюансах загрузки видео в объявление.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ https://forms.gle/be6r4D5xh8DpYzja6
ЗАКАЗАТЬ ОТЗЫВЫ НА АВИТО
КУПИТЬ ВЕРИФИЦИРОВАННЫЕ И СТАРЫЕ АККАУНТЫ НА АВИТО https://t.me/AvitoVerif_Konstantin
НАШИ СОЦ.СЕТИ
— Telegram: https://t.me/young_agency
— YouTube:
https://www.youtube.com/channel/UCM9gTqOnJW5Hkz0ze6Vriwg
—VK: https://vk.com/young_agency
— TenChat: https://tenchat.ru/young-agency?utm_source=1687d7ee-c0a5-4c57-b4db-d3a07fa1471e
— Dzen.ru